Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Renault покажет в Париже концепт Eolab с расходом топлива 1 л/100 км
Компания Renault готовит к Парижскому автосалону сверхэкономичный гибридный концепт-кар Eolab, который способен расходовать в смешанном цикле всего 1 л топлива на 100 км пути.
Достичь столь низких показателей инженерам удалось за счет снижения массы автомобиля до 955 кг (на 400 кг легче хэтчбека Renault Clio существующего поколения), улучшения его аэродинамики и использования гибридных технологий Z.E. Hybrid. В конструкции кузова Eolab использованы сталь, алюминий и композитные материалы, а крыша изготовлена из магния (ее общий вес — 4 кг). Суммарные выбросы CO2 у концепта составляют всего 22 г/км. В полностью же электрическом режиме гибрид способен проехать до 60 км со скоростью до 120 км/ч. В общей сложности в концепте применены около 100 новых технологических разработок, которые постепенно будут внедряться на новых моделях Renault.
Добавим, что Eolab разработан в рамках «нового промышленного плана» французского правительства, подразумевающего, среди прочего, выпуск автомобилей с расходом топлива в 2 л/100 км. Запустить Renault Eolab в массовое производство планируется в течение ближайших 10 лет. Автомобиль может стать конкурентом уже выпускаемому Volkswagen суперэкономичному подзаряжаемому гибриду XL1.
Читайте также
У западной стороны острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автомобильную часть моста над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм.
Компания Porsche официально представила обновленную версию кроссовера Cayenne.
С началом августа и самого горячего сезона отпусков ситуация на керченской паромной переправе обострилась. Если все предыдущие месяцы лета время ожидания в очереди на паром не превышало пяти часов, то в августе нормой стали десять часов.
Февраль стал одним из типичных и ничем не примечательных месяцев торговли. Неспешно продавались машины, малочисленные покупатели свободно прогуливались по рядам, теперь уже тоже не слишком многочисленным. Продавцы неторопливо сметали снег с товара, задумчиво вздыхали и продолжали ждать клиентов.