Путин запустил производство нового грузовика ГАЗон Next

23 сентября 2014

Новый грузовик Горьковского автозавода ГАЗон Next запущен в серийное производство. Команду о старте конвейера дал Владимир Путин в рамках своей поездки по Поволжью. Причем распоряжение о начале сборки президент России сделал через телемост, так как сам находился в Кстове на предприятии «РусВинила».

Несмотря на расстояние, традиционный путинский экспресс-тест-драйв все же был проведен — президент посидел за рулем и оценил интерьер специально доставленного для него ГАЗона. 

«Вы сегодня запускаете в серию новый автомобиль среднего класса по тоннажности. Уверен, что это будет очень хороший продукт. Как мне сейчас руководители предприятия рассказывали, здесь 90 процентов локализованной продукции — это фактически наша отечественная машина: основные компоненты производятся на территории Российской Федерации. Знаю, что эту машину давно потребители ждут. ГАЗ очень активно развивается. Это машина такого класса, которая будет востребована не только на нашем рынке, но я уверен — и согласен здесь с вашими руководителями — будет востребована и на международном рынке. И надеюсь, что она будет доступная по цене для потребителей», — обратился президент к работникам Горьковского автозавода.

Грузоподъемность нового ГАЗона увеличена на 0,5 т в сравнении с предшественником ГАЗ-3309 (5 т против 4,5 т). Также у «ГАЗона NEXT» стало больше посадочных мест — три вместо двух (есть и 2-рядное 7-местное исполнение). Грузовик выпускается со стандартной или удлиненной колесной базой.

Межсервисный интервал увеличен в два раза — до 20 000 км пробега. При этом, «ГАЗон NEXT», по заверениям разработчиков, по-прежнему характеризуется высокой проходимостью, легкостью и дешевизной обслуживания, приспособленностью к российским условиям эксплуатации. На базе автомобиля предполагается создание более 200 модификаций спецтехники.

На автомобили будет устанавливаться дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., гидроусилитель рулевого управления. Кузов окрашен в современном  комплексе Eisenmann и должен быть более стойким к коррозии.

Читайте также