Субсидии на перевозку автомобилей, произведенных на Дальнем Востоке, могут сократить вдвое к 2017 году

30 сентября 2014

Федеральные субсидии на перевозку собранных в Дальневосточном округе автомобилей в 2017 году могут сократить до 1,5 млрд рублей — они станут почти вдвое меньше, чем запланировано на 2015 и 2016 годы, пишет газета «Ведомости».

Соответствующая информация содержится в проекте бюджета, который правительство РФ направит на рассмотрение в Госдуму. В Мипромторге утверждают, что выпуск автомобилей совместными предприятиями компании Sollers на Дальнем Востоке активно развивается, поэтому господдержка этих проектов будет сокращаться.

В Соллерсе говорят, что фирма выполняет бизнес-план с опережением, поэтому внесенный в бюджет размер субсидий предложило само руководство компании.

Напомним, СП Sollers выпускают на Дальнем Востоке автомобили под брендами Mazda, SsangYong и Toyota. По итогам 2013 года с конвейеров совместных предприятий сошло около 67 000 автомобилей — 64 340 из них были перевезены в центральные регионы России (размер субсидий — 4,9 млрд рублей). По данным Минпромторга, в 2014 году аналогичный показатель составит около 40 000 машин (при запланированном объеме выпуска в 77 000 единиц)..

Напомним, представители Соллерса анонсировали сокращение субсидий на перевозку автомобилей в апреле 2014 года. В компании заявили, что планов просить государство об увеличении поддержки нет — фирма рассчитывает нарастить объемы продаж в Сибири и на Дальнем Востоке.

В середине сентября было подписано соглашение о создании особой экономической зоны на базе завода Sollers во Владивостоке.

Читайте также