Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Владельцы автомобилей GM обвинили концерн в снижении покупательской стоимости своих машин
Владельцы автомобилей под брендами, принадлежащими General Motors, подали коллективные иски на общую сумму в $10 млрд в адрес концерна, пишет агентство Bloomberg.
Причиной недовольства автомобилистов стала утрата рыночной стоимости их машин, вызванная скандалами и разбирательствами на почве масштабной отзывной кампании — обнаруженные в автомобилях GM дефекты стали причиной гибели нескольких десятков человек.
В отдельных случаях стоимость автомобилей на вторичном рынке упала на $2-3 тыс. — в качестве примеров истцы назвали Chevrolet Camaro 2010-2011 годов и Pontiac Solstice 2009 года.
По словам юристов, в иске участвуют владельцы автомобилей GM, которые купили или взяли в лизинг машину в период с июля 2009 года до июля 2014 года и по-прежнему владеют ей, либо продали свой транспорт после начала отзывной кампании. Среди истцов есть и те, чьи машины были списаны по итогам ДТП.
«Новый GM (так называют концерн после банкротства в 2009 году — прим. Drom.ru) неоднократно называл себя брендом, который связывает свое имя с инновациями, безопасностью и крепким имиджем, — говорится в заявлении истцов. — Но стоимость всех автомобилей марок GM упала после распространения информации о множестве дефектов — новая корпоративная культура концерна опирается на сокрытие подобных данных».
Пока сформированы два коллективных иска, первый из которых касается автомобилей, выпущенных до банкротства GM в 2009 году. Юристы считают, что эта претензия будет отклонена судом, поскольку нынешний концерн может не нести экономической ответственности за деятельность «прежнего» GM, существовавшего до 2009 года.
В минувшем сентябре руководство General Motors начало осуществлять первые выплаты родственникам жертв ДТП, связанных с дефектом замка зажигания в ряде моделей концерна. Размер единичной выплаты составляет около $1 млн. В общей сложности концерн выделил около $400 млн на компенсации.
Читайте также
Причина такого решения — отсутствие лицензии и программы обучения у автошколы, в которой водители проходили подготовку.
General Motors отозвал 6,3 тысячи седанов Chevrolet Caprice Police Pursuit, поставленных полиции США с 2014 по 2016 год по причине того, что в них мог быть установлен дефективный усилитель руля. Проблемный узел отключается прямо во время движения, что может привести к аварийной ситуации.
16 июня, 16:55 Концепция «Страгегия 2025», представленная в четверг гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую «смену парадигмы» в истории компании, пишет Financial Times. Он предлагает пересмотреть подход к ключевому направлени...
С 16 по 19 октября 2014 года в выставочном центре «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» пройдет яркий проект региональной автоиндустрии — 19-я Выставка автозапчастей, автохимии, оборудования, инструментов, автомобилей и транспортных средств MOBI.