Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В Мордовии начнут производить электрокары российской разработки
В третьем квартале 2015 года в Саранске начнется серийное производство российского электрокара Bravo eGo, пишет «Российская газета».
Премьера машины состоялась на международном форуме «Открытые инновации» в Москве в середине октября. Автором проекта является молодая астраханская компания Bravo Motors — резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково».
Ранняя версия Bravo eGo именовалась e-Trike — ее дебют состоялся на выставке «ИнноПром-2014». Нынешняя модификация электрокара весит 440 кг (вместе с водителем). Длина машины составляет 2600 мм, а ширина и высота — 1200 и 1400 мм. Максимальная полезная нагрузка — 200 кг.
Особенностью eGo является функция «складывания» — после ее активации длина и высота составят 1650 и 1750 мм соответственно — машина станет короче, но выше. В таком режиме электрокар по-прежнему может передвигаться, но со скоростью в пределах 10 км/ч. Одним из предназначений «складывания» является экономия парковочного места.
Bravo eGo оснащен двумя электромоторами мощностью три киловатта каждый, а также аккумуляторами емкостью 5,76 киловатт-часов. Зарядки хватит на 100 км пробега. На пополнение запасов энергии от 220-вольтовой розетки потребуется четыре часа. В «разложенном» состоянии электрокар разгоняется до 90 км/ч. Ускорение до 60 км/ч займет у eGo пять секунд.
Примечательно, что вместо руля и приборной панели внутри eGo находятся джойстик и бортовой компьютер. Электрокаром можно управлять дистанционно при помощи смартфона или планшетного компьютера.
Весной 2015 года автомобиль пройдет сертификацию. Позже серийным производством машины займется фирма, учрежденная венчурным фондом республики Мордовия. Реализация проекта оценена в 130 млн рублей.
По предварительной информации, первые серийные экземпляры eGo будут стоить около 600 000 рублей. Впоследствии цена может снизиться до 400 000 рублей. Производитель намерен выпускать около 600 электромобилей в год и окупить вложенные в проект средства за два года.
Читайте также
Совместное предприятие GM-AvtoVAZ в понедельник, 21 апреля, приостановило сборку автомобилей Chevrolet Niva на неопределенный срок.
100-тысячным автомобилем Mazda, произведенным во Владивостоке, стал кроссовер CX-5 с 2,5-литровым двигателем и АКП с белой окраской кузова (цвет Crystal White Pearl).
Продолжаем выполнять ваши пожелания. На этот раз мы прикрутили возможность искать автомобили в ближайших городах.
Первый серийный самолет Honda Jet, выпущенный авиационным подразделением одноименной японской компании, совершил пробный полет над штаб-квартирой фирмы, расположенной неподалеку от американского города Гринсборо.