Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Технический университет Мюнхена разработал 500-килограммовый электрокар
Технический университет Мюнхена (TUM) разработал концептуальный электрокар Visio.M. Премьера автомобиля состоялась на выставке экологически чистого транспорта eCarTec 2014 в Германии.
Авторы проекта утверждают, что разработанный ими электрокар является доступным, безопасным и динамичным. В основе структуры Visio.M лежит усиленный карбоном пластиковый монокок и облегченные детали, в частности, стекла из поликарбоната. Вес машины без 85-килограммового комплекта аккумуляторов составляет всего 450 кг.
Автомобиль имеет 1,55 метра в ширину и 1,31 — в высоту. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Visio.M равен 0,24.
Силовая установка электрокара состоит из 20-сильного электромотора и литий-ионных батарей емкостью 13,5 киловатт-часов. Благодаря небольшому весу Visio.M способен разогнаться до 120 км/ч. Запас хода на одной зарядке составляет 160 км — на пополнение запасов энергии потребуется от трех до четырех часов (при условии использования 230-вольтовой розетки).
Отличительными особенностями Visio.M стала система предотвращения аварий, опирающаяся на работу камер и датчиков с углом обзора в 360 градусов. Комплекс работает в автономном режиме и не отвлекает водителя предупреждениями, но срабатывает в автоматическом режиме, когда требуется избежать столкновения.
Кроме того, электрокар оснащен инновационными подушками безопасности, расположенными в бамперах и дверях.
В комплектацию прототипа также вошла климатическая установка, работающая по циклу Пельте. Во время ее действия тепло поглощается или выделяется при прохождении электрического тока в месте контакта двух разнородных проводников — заправлять такую систему ничем не нужно.
В крайне холодных условиях можно активировать «печку» работающую на этаноле — она никак не повлияет на запас хода машины.
Авторы проекта говорят, что судить о перспективах серийного производства Visio.M пока рано, поскольку компоненты автомобиля нужно адаптировать для конвейера. О потенциальной цене машины конкретной информации тоже нет, но создатели прототипа говорят, что автомобиль мог бы стоить дешевле схожих по классу машин, оснащенных ДВС.
Читайте также
12 мая, 11:58 АвтоВАЗ озвучил собственную позицию касательно вседорожной версии Lada Kalina Cross, информация о которой появилась в сети на прошлой неделе. О разработке автомобиля, напомним, сообщил тольяттинский производитель автокомпонентов. «Проду...
АвтоВАЗ в скором времени начнет продавать новую модификацию моделей Калина с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ), называемой также роботизированной коробкой передач или попросту «роботом».
3 декабря, 14:28 В России за первые десять месяцев 2015 года было продано 89 новых электрокаров, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 41% меньше показателей прошлого года. Самым популярным электрокаром на российском рынке стала T...
Североамериканский концерн General Motors, правообладатель марки Opel/Vauxhall, представил план по реструктуризации дочерних предприятий на ближайшие десять лет.