Компания Opel поделилась планами по продажам на российском рынке

20 февраля 2013

На проходящем в эти дни в «Крокус-Экспо» Московском автосалоне компания Opel не только провела мировую премьеру обновлённого семейства Astra, но и поделилась прогнозами по продажам на текущий год

О планах Opel на российский рынок рассказал на ММАС-2012 Альфред Е.Рик, вице-президент немецкой компании по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. «Темпы роста продаж в России очень высоки. На данный момент наша доля растет вдвое быстрее рынка. Мы используем этот момент, чтобы увеличить продажи», – заявил он.

Собственно, увеличению продаж на нашем рынке марке должны поспособствовать как минимум две из четырёх представленных на автосалоне новинок – это обновлённая Astra в кузове седан и новый субкомпактный кроссовер Mokka. «С новым седаном Astra, который, как ожидается, появится у дилеров в сентябре, мы сможем удовлетворить потребности очень популярного сегмента», - добавил он.

Стоит отметить, что более 60% всех седанов, продаваемых в Европе, приходится именно на Россию. А для модели Opel Astra наша страна является третьим по величине рынком сбыта, после Германии и Великобритании. Плюс, в 2012 году доля автомобилей семейства Astra увеличилась у нас с 4,4 до 6%.

По словам господина Рика, в текущем году компания Opel рассчитывает реализовать на российском рынке порядка 80 тысяч автомобилей, в то время как в 2011 году у нас было продано 70 тысяч машин данной марки. Озвученные планы основываются на показателях по продажам за период с января по июль – в это время продажи бренда выросли на 29%.

Читайте также