Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Гоча и Семенюк на Чемпионате мира по дрифту в Токио: дальше ТОП-16 пройти не получилось
Сегодня в Японии под эгидой D1 Grand Prix проводится Чемпионат мира по дрифтингу. Россию представляют спортсмены Георгий «Гоча» Чивчан из Красноярска на Nissan Silvia и Дмитрий «ДОС» Семенюк из Владивостока на Toyota Mark II.
Расписание дня (время московское)
6:20—7:35 Парные заезды ТОП-24
Гоча проходит Семенюка и выходит напрямую в ТОП-16! Дима отправляется на одиночные заезды и будет пытаться войти в четверку лучших.
Первый заезд Гочи и ДОСа:
Итоги всех заездов (победитель указан жирным шрифтом):
- Tatsuya Sakuma — Kuniaki Takahashi
- Tezuka — Yokoi
- Hibino — Murayama
- Yukio Matsui — Kazuya Bai
- Kenji Takayama — Naoto Suenaga
- Ken Nomura — Naoki Nakamura
- ...
- Fun Ning Tsu — Daychapon Toyingcharoen
- Гоча — Семенюк (счет по итогам двух заездов 16,5 — 15,5)
- Kawabata — Imamura
- Saito — Kumakubo
- ...
8:50—9:10 Одиночные заезды из 12 пилотов, проигравших в ТОП-12; четыре лучших из этих пилотов попадают в ТОП-16
Семенюк Дима набрал 76,08 балла и не проходит в ТОП-16. Столь низкая оценка — из-за разворота на последней перекладке...
Прошли следующие пилоты: Кен Номура (99,39 балла), Имамура (99,82), Кумакубо (98,93), Бай (98,95)
9:25—10:20 ТОП-16
В ТОП-16 Гоча попал на тайского гонщика. После первого заезда российский пилот лидирует 8-6! К сожалению, на втором заезде у Гочи тех. сход — Silvia глохнет на последней перекладке :(
- Takahashi — Tanaka
- Hibino — Yokoi
- Matsui — Suenaga
- Nakamura — Sceriffo
- Гоча — Toyingcharoen
- Kawabata — Saito
- Imamura — Kumakubo
- Bai — Nomura Ken
11:45—13:00 ТОП-8 (иная конфигурация трассы)
- Tanaka — Bai
- Nakamura — Toyingcharoen
- Hibino — Imamura
- Kawabata — Suenaga
13:00 ТОП-4
- Tanaka — Nakamura
- Hibino — Kawabata
За первое место
- Nakamura — Kawabata
Еще раз немного подробнее о том, как проходит Чемпионат.
В соревновании участвуют 24 гонщика. Начнется все с парных заездов ТОП-24, где наши спортсмены будут биться друг с другом — Гоча на Сильвии против Димы на Марке. Победители заездов ТОП-24 автоматически попадают в финальную часть Чемпионата — ТОП-16. Таким образом, одному из наших гонщиков гарантировано место в финале.
Проигравшие в ТОП-24 спортсмены отправляются на одиночные заезды, судить будет автоматическая система DOSS. У каждого гонщика будет один прогревочный заезд и один зачетный. По итогам четыре лучших спорстмена также попадают в ТОП-16. Таким образом, у проигравшего в паре Дима/Гоча будет еще один шанс выступить в ТОП-16.
Далее с ТОП-16 начнутся классические парные заезды на выбывание, разве что конфигурацию трассы японцы поменяют.
К сожалению, онлайн видеотрансляции не будет, но ребята из RDS Vostok в прямом эфире выкладывают фотки и новости из Токио.
Пока же предлагаем узнать о том, как прошел финал 6 этапа чемпионата по дрифту D1. О субботних заездах рассказывают наши друзья из СТК Приморское кольцо.
И снова здравствуйте. Привет всем из солнечного Токио, а он действительно такой, несмотря на прогнозы и тайфуны, которые чудесным образом прошли стороной. Вот и настал день финального шестого этапа D1 Grand Prix. Пассажиры токийского метро сменили офисный дресскод на кэжуал, ведь суббота, как-никак, и плотность людских потоков упала в разы, можно сказать, что стало безлюдно :)
Но на станции Tokyo Teleport, ближайшей к месту проведения 6 этапа D1 на Одайбе, поток даже возрос. И уже на выходе из метро нас окликнули: Ю а фром Ди уан? Американцы. Несмотря на внешне политические чудеса, мы направили парней на истинный путь дрифта и туда же двинули сами.
10:30 утра — не самое подходящее время для движения боком, но таковы настоящие японские самураи, так что тренировка финального этапа в этот ранний час была в самом разгаре.
Вот мы на входе. Логистика зрителей и участников продумана до мелочей. Разные коридоры для разных потоков, ВИПы в одну «калитку», «простые» в другую, пресса и «стаф» в третью.
Движение в тусовочной зоне можно охарактеризовать как насыщенное — как со стороны зрителей, так и со стороны торговли.
Множество палаток партнеров команд, промоушена, еды и официалов не давали скучать никому. Плюс к этому выставка Ламбо, Порше, Феррари и т.д., коих в Токио предостаточно, а отдельной строкой нужно отметить точки работы команд поддержки — амбрела герлз. Это целый культ со своими звездами, фанатами, интригами. Девушки разучивают песни и танцы, шьют костюмы, репетируют, а в день гонки выносят свое творчество на суд публики. Нужно сказать, что некоторые парни приходят смотреть на девушек и делают это настолько пристально, что становится не по себе :) Но, говорят, это в японских традициях. Все не просто.
Чемпионат Японии по дрифту так же состоит из 6 этапов, как и РДС Восток. Сегодня должен определиться не только победитель этапа, но и чемпионата в целом. Учитывая плотность турнирной таблицы, мотивация у пилотов запредельная, а проведение этапа в столице всегда накладывает отпечаток дополнительного волнения.
В 11:45 (и не минутой позже) начинается парад участников ТОП-16 этапа на Одайбе, затем достаточно краткое представление, и машины отправляются готовиться к битве. А тем временем на треке появляются представители фристайл мотокросса FMX. Трюки на мотоциклах в воздухе — это мощное и зрелищное дополнение к основному блюду — дрифту. А его принято начинать с закусок :)
Одиночная квалификация — «Тансо» — начинается на токийском асфальте. Парни стараются показать максимум скорости, угла, зрелищности и порадовать судей и публику. Не будем забывать про DOSS — электронного оценщика качества движения спортсменов. Как оказалось, вчерашняя квала — это только первый подход, все же решается сегодня, плюс нужно учитывать и общее положение в чемпионате, и стратегию прохождения сетки этапа. А она достаточно непростая, и сходу не понятно, как идет построение финала. Пилоты разбиваются по группам А и В, есть сеянные, есть специальные гости и т.д. Подробнее об этом будем рассказывать в нашем фильме, посвященном дрифт-сезону 2014 на канале Youtube/Primring.
Вы получили программу события? А где взяли? Она бесплатна? :) Вопросы русских, коих тут на удивление немало, вызывали понимание и озабоченность, мол, как же вы зашли на территорию соревнования и на входе не взяли программку. Кстати, в ней есть списки всех пилотов, турнирная таблица, схема территории, описаны принципы судейства и рассказаны нюансы прохождения трассы, упомянуты партнеры и спонсоры. О спонсорах нужно сказать отдельно, помимо того, что у каждого пилота есть они, существуют также командные спонсоры и отдельной строкой партнеры соревнования. Российским пилотам можно посоветовать не жаловаться на отсутствие таковых пока, а стараться прежде всего быть внимательными к себе и своей технике, по возможности содержать в хорошем виде машину, ну и не забывать тренироваться.
Итак, первая пятерка финальной квалификации:
Пятое место — Дайго Сайто (99.91)
Четвертый Масао Суенага (99.97)
Третий Кенжи Такаяма (100.17)
Второй Масато Кавабата (100.45)
ПЕРВЫЙ Сейми Танака (101.09)
По окончании квалификации начинается уборка и подготовка трека, зрители выходят с трибун потусить, размяться, подкрепиться и подкупиться, благо для этого есть все возможности. Так же на открытых платформах грузовиков (у нас они называются «бабочка») начинают работать шоу-герлз. Девчонки общаются с народом, поют песни и танцуют, их сменяют пилоты, которые не танцуют, но общаются с публикой, шутят, фотографируются. С одной стороны, люди имеют возможность пообщаться со своими кумирами, с другой, пилоты помогаю спонсорам стать ближе к аудитории. Обоюдополезно.
Вкусно перекусить? Пожалуйста, выбор достаточен. Национальная кухня — много всего, и лапша, и шашлычки, и супы, и даже пиво в свободной продаже. И как ни странно, упитых людей мне не встречалось :) Зато видели в свободной продаже шаурму и пян-се (правда, японский аналог, без капусты).
В 15:15 бодрый голос японских комментаторов призвал к началу церемонии парных заездов. На площадке появились первыми дети. Причем, дети участников, и их расставили в порядке построения взрослых спортсменов. Коротенькое интервью с каждым, и вот появляются ТОП-16!
Интересна схема расстановки — по парам первого заезда. Пилоты выходят, приветствуют публику, дети радуются, зрители в восторге. После звучит команда «По машинам!» и первый же заезд показывает, насколько велико желание каждого оказаться на подиуме.
Рассказывать в рамках статьи о том, кто, с кем и как ехал, наверное, не самая хорошая идея, ведь это дрифт, и его нужно видеть! Для этого наша медиа команда делает отчетные видео о каждом дне этого события. Субботу токийского дрифта можно посмотреть на этом видео:
Фееричный финальный заезд Масао Суенага на Mazda RX-7 против Масато Кавабато на новеньком GTR 35 я буду вспоминать еще долго. Наша команда болела за роторных. И они не подвели. Несмотря на то, что «рыкса» была явно меньшей мощности, чем «гэтэр», Суенага заставил Кавабату играть по своим правилам и победил заслуженно.
Финалом всего праздника стало награждение победителей этапа и всего чемпионата. В этом году чемпионом Японии стал Куниаки Такахаши. На церемонии были и толпы фанатов, и легкая чехарда с денежными чеками победителям (чемпион получил 3 млн иен!) и — внимание! — обливание газированным саке и традиционный торт в лицо победителя. Это Япония, детка!
Таким стала дрифтовая суббота в Токио, а уже в воскресенье наши парни Георгий «Гоча» Чивчан и Дмитрий «ДОС» Семенюк поедут в чемпионате мира вместе с родоначальниками дрифта, а также представителями Тайланда, Индонезии, Италии. Мы болеем за Россию!
Традиционный респект СТК Приморское Кольцо, Российской дрифт серии РДС, порталу DROM.RU, технохолдингу Сумотори и техническому партнеру «MOTUL».
Будьте в дрифте!
Рассказ про предыдущий день:
- Российские дрифтеры в Токио: Гоча и Семенюк готовятся к Чемпионату мира по дрифту
Читайте также
Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер в майском интервью американскому изданию «Automotive News» сообщил, что новое поколение Nissan Leaf получит батареи с «новым химическим циклом», который обеспечит электромобилю конкурентноспособный запас хода. Палмер отказался назвать даже приблизительную цифру, сколько именно километров сможет проехать Nissan Leaf на новой батарее, но, вероятно, речь идёт о 300 километрах. В противном случае Leaf не сможет конкурировать с водородомобилями компаний Honda и Toyota.
По пятницам Дром собирает занятные ролики, которые были замечены на минувшей неделе, но отдельной публикации не заслужили.
Компания Lexus ведет работы над созданием нового спортивного автомобиля, сообщает британское издание Autocar со ссылкой на инженера Lexus Харухико Танахаши.
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей опубликовала последние в 2014 году результаты краш-тестов.