Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
На ЦКАД заработает смешанная система оплаты проезда
Система оплаты проезда на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) на первом этапе будет смешанной, сообщает «Агентство Москва». Как рассказал председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, экспериментальные участки начнут работать уже в следующем году.
«В целом, вновь вводимые участки дорог, и Москва - Санкт-Петербург, и ЦКАД, они уже предусматривают открытую систему взимания платы. На первом этапе это будет все равно смешанная система, потому что должен быть определенный режим привыкания пользователей. Скорее всего, это растянется на 2-3 года, но элементы вводить будем, не убирая существующую систему. Мировой опыт показывает, что нужна поэтапность», - пояснил Кельбах.
Общий объем финансирования ЦКАД - 299,8 млрд рублей. Из них 150 млрд руб. - средства Фонда национального благосостояния, 73,8 млрд руб. - средства федерального бюджета, 5,2 млрд руб. - прямые заимствования ГК «Автодор», 70,8 млрд руб. - частные инвестиции.
ЦКАД - восьмиполосная платная дорога категории IA - автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 километров в час. Дорога должна представлять собой расширенное малое бетонное кольцо, на западе — реконструированное большое бетонное кольцо. Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 г. составляет 299,9 млрд рублей. Трасса пройдет на расстоянии от 20 до 86 километров от МКАД, по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области, Троицкого административного округа Москвы.
Фото: Автодор
Читайте также
Компания КАМАЗ разместила официальную видеозапись с испытаний первого беспилотного грузовика российской компании.
Один из крупнейших японский автопроизводителей - компания Honda объявила об отзыве на рынке США более 800 тысяч автомобилей разных моделей. Отзыв связан с возможным дефектом системы блокировки запуска двигателя, который может вызвать самопроизвольное движение автомобиля.
Электрическая «ГАЗель»-Next в снаряженном состоянии весит 2950 кг в трехместной версии и 3060 кг в семиместном исполнении, то есть она примерно на 600 кг тяжелее своих собратьев с ДВС.
Размер взыскания предлагается увеличить с 1500 до 5000 рублей.