Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Infiniti проводит испытания компактного кроссовера QX30
Компания Infiniti проводит испытания новой модели — кроссовера, который получит индекс QX30. Фотографам впервые удалось запечатлеть этот автомобиль.
Как уже было известно ранее, японский автопроизводитель начал сотрудничество с Mercedes-Benz в области совместного использования платформ, двигателей и трансмиссий. Одним из результатов этого сотрудничества станет хэтчбек C-класса Infiniti Q30 (серийная модель ожидается в середине 2015 года), построенный на мерседесовской модульной платформе MFA (ее уже используют хэтчбек A-Class, компактвэн B-Class, седан CLA и кроссовер GLA).
Infiniti QX30 также построен на платформе MFA и по своей концепции близок к кроссоверу Mercedes-Benz GLA. Двигатель у новинки также из Штутгарта — это двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с отдачей 211 л.с. и 320 Нм. Но несмотря на техническое родство, в экстерьере японская новинка будет отличаться от немецкого собрата. Это видно по характерному для Infiniti дизайну решетки радиатора, фар и задних фонарей.
Ожидается, что QX30 выйдет на рынок спустя некоторое время после запуска модели Q30. Это дает основания предположить, что местом дебюта серийного QX30 станет мартовский автосалон 2015 года в Женеве.
Новый кроссовер от Infiniti будет конкурировать с BMW X1, Audi Q3 и другими подобными моделями.
Читайте также
Автомобиль представляет собой лицензионную копию Suzuki Alto 1984 года.
Каким двигателем оснащена машина — не раскрывается, однако сообщается, что максимальная скорость новинки составляет 110 км/ч, а запас хода — 1200 км. В январе-марте «Варта» успешно прошла госиспытания.
Апрель месяц начался с прибавлением в начале месяца покупателей, «зрителей», но роста продаж особо не наблюдалось. Вроде бы и потенциал есть, и смотрят... Но увы, в итоге все и кончается просмотрами. Рынок в основном стал ориентирован в большей степени на «вторичку» и на ценовые категории до 250 000 и до 500 000 руб. Ценовая ниша от 500 000 руб. и выше значительно сжалась.
Корпорация Toyota попросила Национальную администрацию дорожной безопасности США (NHTSA) на два года освободить водородный седан FCV от обязательного соответствия одному пункту регламента федеральных требований к безопасности электрокаров.