Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Индийские Datsun Go и Maruti Suzuki Swift провалили краш-тест Global NCAP
В Индии стартовала программа испытаний безопасности новых автомобилей. В новых краш-тестах приняли участие бюджетные хэтчбеки Datsun Go и Maruti Suzuki Swift, которые провалили испытания — по результатам оценки защиты взрослых пассажиров машины не получили ни одного балла.
Datsun Go стал первой моделью возрожденного бренда, который дебютировал в июне 2013 года. Автомобиль создан на платформе Nissan Micra (March) и оснащен 1,2-литровым 80-сильным мотором. В свою очередь, Maruti Suzuki Swift является адаптированной для Индии версией одноименного японского хэтчбека, доступной на рынке с 2005 года.
В результате удара о блок на скорости в 64 км/ч структура кузова Datsun Go сильно пострадала и эксперты назвали ее уровень защиты нестабильным. Поскольку в стандартное оснащение машины не входят подушки безопасности, тестовый автомобиль также не был оборудован этими приспособлениями.
В результате соприкосновения головы манекена-водителя с рулевым колесом и приборной панелью аппаратура зафиксировала высокий риск получения травм, несовместимых с жизнью. Эксперты NCAP отметили, что наличие подушек вряд ли изменило бы общий результат — кузов машины оказался слишком сильно деформирован при ударе. Уровень защиты пассажиров-детей в Datsun Go оценен в две звезды из пяти возможных.
Хэтчбек Maruti Suzuki Swift продемонстрировал аналогичные Datsun Go результаты — кузов машины не смог погасить энергию удара, а отсутствие подушек безопасности гарантировало получение серьезных травм. Эксперты NCAP допустили, что оснащение опциональными подушками способно немного улучшить результат Swift. Уровень защиты пассажиров-детей оценен в одну звезду из пяти возможных.
Отметим, что самый первый краш-тест в истории индийского автопрома состоялся в минувшем феврале. В испытаниях приняли участие пять компактных хэтчбеков, ни один из которых не набрал баллов по итогам теста.
Datsun Go
Maruti Suzuki Swift
Читайте также
Британское издание Autocar рассказало, какие модификации нового Mercedes C-Class появятся в ближайшем будущем.
27 октября, 12:51 Компания Land Rover привезет внедорожник Discovery пятого поколения в Россию в мае 2017 года. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил пр...
Корейский автопроизводитель требовал запретить продавцу автозапчастей ввозить, хранить и продавать детали без его согласия.
Дилеры говорят, что на складах осталось около 500 машин. Для сравнения, в августе в России было продано 753 внедорожника SsangYong. Информации о возобновлении поставок не дает ни производитель, ни российский импортер в лице компании Соллерс.