Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Индийские Datsun Go и Maruti Suzuki Swift провалили краш-тест Global NCAP
В Индии стартовала программа испытаний безопасности новых автомобилей. В новых краш-тестах приняли участие бюджетные хэтчбеки Datsun Go и Maruti Suzuki Swift, которые провалили испытания — по результатам оценки защиты взрослых пассажиров машины не получили ни одного балла.
Datsun Go стал первой моделью возрожденного бренда, который дебютировал в июне 2013 года. Автомобиль создан на платформе Nissan Micra (March) и оснащен 1,2-литровым 80-сильным мотором. В свою очередь, Maruti Suzuki Swift является адаптированной для Индии версией одноименного японского хэтчбека, доступной на рынке с 2005 года.
В результате удара о блок на скорости в 64 км/ч структура кузова Datsun Go сильно пострадала и эксперты назвали ее уровень защиты нестабильным. Поскольку в стандартное оснащение машины не входят подушки безопасности, тестовый автомобиль также не был оборудован этими приспособлениями.
В результате соприкосновения головы манекена-водителя с рулевым колесом и приборной панелью аппаратура зафиксировала высокий риск получения травм, несовместимых с жизнью. Эксперты NCAP отметили, что наличие подушек вряд ли изменило бы общий результат — кузов машины оказался слишком сильно деформирован при ударе. Уровень защиты пассажиров-детей в Datsun Go оценен в две звезды из пяти возможных.
Хэтчбек Maruti Suzuki Swift продемонстрировал аналогичные Datsun Go результаты — кузов машины не смог погасить энергию удара, а отсутствие подушек безопасности гарантировало получение серьезных травм. Эксперты NCAP допустили, что оснащение опциональными подушками способно немного улучшить результат Swift. Уровень защиты пассажиров-детей оценен в одну звезду из пяти возможных.
Отметим, что самый первый краш-тест в истории индийского автопрома состоялся в минувшем феврале. В испытаниях приняли участие пять компактных хэтчбеков, ни один из которых не набрал баллов по итогам теста.
Datsun Go
Maruti Suzuki Swift
Читайте также
Компактный седан Jaguar XE получит платформу с алюминиевыми компонентами и специально разработанную линейку двигателей, пишет издание Autocar. Автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
Компания Opel разработала «заряженную» версию хэтчбека Corsa. ...
Независимые операторы топливного рынка Алтайского края прекратили продажи бензина АИ-92, сообщает ИА «Амител».
17 ноября, около 16 часов 30 часа, на 516 км автодороги Киев-Харьков-Довжанский Харьковского района произошло дорожно-транспортное происшествие с тяжелыми последствиями. ...