Honda обновила водородный концепт FCV

17 ноября 2014

Компания Honda представила обновленную версию своего водородного концепта, получившего обозначение FCV. Премьера машины состоялась в Японии.

Новинка представляет собой развитие прототипа FCEV, впервые показанного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Модель является предвестником серийного водородного седана, который придет на смену выпускающейся с 2008 года модели FCX Clarity с аналогичной по принципу работы силовой установкой.

Производитель утверждает, что новый концепт — первый в мире водородный автомобиль, силовая установка которого полностью расположена под капотом (вместе с топливными ячейками), а не распределена по разным полостям в кузове. Ее отдача составляет около 100 киловатт (порядка 135 л.с.).

Запас хода нового прототипа равен 700 км. На заправку машины понадобится около трех минут. Блок топливных ячеек стал на 33% меньше по сравнению с прежней версией концепт-кара.

Кроме того, FCV от Хонды теперь способен работать в режиме мобильной электростанции, которая может производить энергию в чрезвычайных ситуациях, например, при стихийных бедствиях.

Читайте также

    Opel Mokka получил пять звёзд по итогам краш-теста EuroNCAP

    С момента ужесточения правил прохождения тестов EuroNCAP не каждому новому автомобилю удаётся заполучить заветные 5 звезд. Opel Mokka оказался не в их числе


    Opel - официальный автомобиль велосипедистов столицы.

    Opel продолжает быть официальным автомобилем велосипедистов столицы, второй год подряд поддерживая проект журнала "Большой город" и телеканала ДОЖДЬ "Москва Велосипедная".


    Студия концептуального дизайна Opel отмечает 50-летие

    Полвека назад, в 1964 году, когда весь мир следил за зимними Олимпийскими играми в Инсбруке, в небольшом немецком городе Рюссельсхайм происходили менее значимые в мировом масштабе, но крайне важные для европейской автоиндустрии события. ...


    Парковку у знака "такси" хотят запретить

    ГАИ предложила снова внести изменения в Правила дорожного движения. Водителям хотят запретить останавливаться и парковаться под знаком "такси". Дело в том, что сами таксисты в условиях мегаполиса не могут найти место для стоянки возле самых публичных заведений, поэтому вынуждены получать штрафы.