Марка SEAT вновь покинет российский рынок

17 ноября 2014

Испанский автомобильный бренд SEAT, принадлежащий концерну Volkswagen, покинет российский рынок 1 января 2015 года, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на представителей VW в России.

В компании объясняют уход SEAT с рынка сокращением спроса в сегменте бюджетных автомобилей, где наиболее активно представлена марка, а также общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.

SEAT уже сокращает персонал и дилерскую сеть, но обязуется выполнить все существующие обязательства перед сотрудниками и клиентами. Оставшиеся у дилеров автомобили фирма планирует распродать со значительными скидками.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за минувшие десять месяцев 2014 года SEAT реализовал 1324 автомобиля, что на 57% меньше результата за аналогичный период 2013 года.

Отметим, что последняя попытка SEAT занять долю на российском рынка была в истории марки четвертой по счету — впервые испанский бренд VW официально появился в РФ в 1997 году, но низкий спрос помешал ему закрепиться. Впоследствии успеха достичь также не удалось.

Опрошенные изданием эксперты считают, что в сложившейся экономической ситуации примеру SEAT могут последовать другие автомобильные марки, не имеющие собственной сборочной площадки на территории РФ.

Читайте также