В Москве состоялась встреча организаторов и промоутера Чемпионата России по дрэг-рэйсингу с участниками соревнований

11 декабря 2014

6 декабря в помещении Российской автомобильной федерации состоялась встреча участников Кубка России по дрэг-рэйсингу сезона-2014 и Чемпионата России сезона- 2015 с организаторами соревнований, компанией Dragtimes, представителями комитета скоростных соревнований РАФ и промоутера — компанией SMP Racing.

На встрече поднимались все основные рабочие вопросы, посвященные как прошедшему сезону, так и предстоящему, обсуждался календарь, спортивный и технический регламенты, а также другие важные вопросы, решение которых необходимо было обсудить с участниками Чемпионата.

Предлагаем вашему вниманию самые важные выдержки этой встречи.

Промоутер Чемпионата компания SMP Racing в лице исполнительного директора Дмитрия Саморукова подтвердила свои намерения поддерживать Чемпионат России по дрэг-рэйсингу в сезонах 2015-2016 гг. 

— Однако, — заметил Дмитрий, — даже в связи с инфляцией размер выплат увеличен не будет. Поэтому важной задачей как организаторов, так и участников и команд, станет поиск спонсоров и партнеров.

Тем не менее, есть и хорошие новости: увеличится размер компенсации на доставку техники. По словам директора Dragtimes Андрея Веремеева, в 2015 году ее размер будет рассчитываться исходя из 10 рублей за 1 км дороги, при этом схема расчета «дом–место соревнования–дом» сохранится.

C этого года Чемпионат России станет международным соревнованием. RDRC будет внесен в календарь северо-европейской группы FIA (NEZ – North European Zone).

Календарь. Утверждено пять этапов Чемпионата России по дрэг-рэйсингу 2015:

— 12-13 июня — Новосибирск
— 27-28 июня — Красноярск
— 11 июля — Новокузнецк
— 25 июля — Екатеринбург
— 15-16 августа — Белоруссия

На встрече было объявлено, что для удобства участников и смягчения требований регламента запланированные ранее три этапа Кубка России по дрэг-рэйсингу пройдут в статусе Кубка РАФ. Они состоятся 12-13 июня в Новосибирске, 27-28 июня — в Красноярске, 11 июля — в Новокузнецке.

При этом участники Чемпионата также смогут участвовать в Кубке и наоборот.    

Из регламента Чемпионата убрали класс SL, как слабый и не слишком интересный ни для пилотов, ни для организаторов. Опыт 2014 года продемонстрировал, что пилотов этого класса в соревнованиях мало и они    участвуют преимущественно в одном этапе. Однако организаторы заявили, что если ситуация к началу года изменится, то они готовы будут класс вернуть. 

Стоимость заявки на участие в Чемпионате: 
    
Если заявка будет оформлена и оплачена в срок с 10 января и до 01 апреля и на весь сезон, ее стоимость составит 35 000 рублей для новых участников и 30 000 рублей для тех, кто принимал участие в 2014 году.

Если заявка будет оплачена в период с 01 апреля и до 31 мая, то ее стоимость составит 45 000 и 40 000 рублей соответственно.

31 мая прием заявок на участие в Чемпионате будет прекращен.
Стоимость разового участия (на один этап) определена в 15 000 рублей.

Также на встрече обсуждались и вопросы технического регламента, большинство которых было посвящено безопасности соревнований.

Основные моменты:

— новые правила старта (престейдж, стейдж, прогрев резины)
— внесенные в регламент штрафы, в том числе за курение или тренировку прогрева резины в неположенных местах
— Использование HANS как обязательное требование для автомобилей со скоростями свыше 240 км/ч
— Замена силового агрегата
— О балласте, выпуске и дорожном просвете
— О дорожном просвете
— О маркировке топлива

И пр.

Более подробно об этом можно прочитать в Регламенте соревнований, который будет опубликован чуть позже на официальном сайте РАФ (www.raf.su) и сайте Чемпионата — http://rdrc.ru

Несколько интересных цифр по прошедшему Кубку России по дрэг-рэйсингу:

— Общая дистанция проклеенной трассы составила 2000 метров, всего было использовано две тонны клея. В следующем году предполагается начинать проклейку трассы заранее, исключение составляют действующие полосы аэродромов.
— Больше всего клея израсходовали в Крыму: около 20 бочек. Связано это с тем, что там была проклеена вся дистанция.
50 тонн оборудования перевозилось с этапа на этап
— За время соревнований 30 автовозов с автомобилями участников проехали порядка 200 тысяч км
— Призовые выплаты и компенсации составили в 2014 году 14 млн рублей
— 21000 км/ч — общая скорость всех болидов
— На каждом этапе было задействовано 20 видеокамер, всего на канал Dragtimes в Youtube было выложено более 20 часов прямых трансляций с соревнований.

Фотографии со встречи организаторов с участиками и награждения

Читайте также