Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Руководство Nissan предпочитает разработку электрокаров водородным моделям
Компания Nissan намерена сконцентрировать усилия на разработке традиционных электрокаров, пишет издание Japan Times со ссылкой на вице-председателя фирмы Тошиюки Шига. По его словам, Ниссан не планирует спешить с выпуском водородной модели.
Топ-менеджер уточнил, что в долгосрочной перспективе компания все же намерена поработать над автомобилем с водородной силовой установкой, но в первую очередь нужно заниматься именно электромобилями.
«Сейчас мы демонстрируем неплохие результаты по продажам электрокаров и сохраняем оптимизм относительно дальнейшего расширения этого сегмента, — сказал вице-председатель. — Ниссан является мировым лидером в области реализации электрокаров и компания намерена сохранить эту позицию».
Напомним, в конце ноября альянс Renault-Nissan объявил о продаже двухсоттысячного электрокара, что позволило французско-японскому объединению занять 58% рынка этого вида транспорта.
По словам менеджера Nissan, важны и водородные автомобили, и электрические, но для машин на топливных ячейках сейчас попросту нет рынка — его формированию препятствует высокая стоимость постройки водородных заправок. Говоря о Японии, Шига отметил, что речь по-прежнему идет о больших тратах, но власти страны готовы предоставить субсидии на развитие инфраструктуры.
Вице-председатель Nissan считает, что в текущих условиях электрокар является более экономически целесообразной покупкой для клиентов компании.
Отметим, что конкурент Ниссана в лице Toyota придерживается иной точки зрения — компания в декабре запустит в продажу свою первую серийную модель под названием Mirai по цене от 7 236 000 иен (более 3 000 000 рублей).
Читайте также
Компания Mazda изменит существующую схему стоковой поставки импортных автомобилей в России.
5 октября, 18:37 Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota. Стоимость японской компании эксперты оцени...
Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале приема заказов на кемпер V-Class в исполнении Marco Polo. Купить машину можно по цене от 3 328 017 рублей.
20 мая 2012 года в Москве прошел масштабный велопарад Let's bike it! Более 5000 человек проехали от Лужников до Васильевского спуска и обратно. Этим заездом участники продемонстрировали необходимость развития велоинфраструктуры в столице.