Audi представила новое поколение Q7: кроссовер стал легче на 300 кг и получил дизель-гибридную версию

13 декабря 2014

Компания Audi официально представила новое поколение кроссовера Q7. Мировая премьера автомобиля состоится в январе на автосалоне в Детройте.

В основе конструкции машины находится модульная платформа концерна Volkswagen под названием MLB, которая потом будет использована в создании множества вседорожников марок, входящих в состав VAG, в частности, кроссовера Bentley, серийного Lamborghini Urus и нового поколения Porsche Cayenne.

Со сменой поколений Q7 стал меньше — теперь кузов машины в длину равен 5050 мм (-37 мм), а его ширина и высота достигли 1970 (-15 мм) и 1740 мм. Общий вес машины сократился примерно на 325 кг и теперь этот показатель составляет 1995 кг для дизельной версии и 1970 — для бензиновой. Кузов в значительной степени состоит из высокопрочной стали горячей штамповки и алюминия (полностью из этого металла выполнены двери).

Благодаря сокращению веса удалось улучшить динамику машины, сократив при этом расход — бензиновые версии Q7 тратят на 28% меньше горючего, чем предшественники, а для дизелей этот показатель равен 23%.

В список доступных силовых установок входит дизель 3.0 TDI (272 л.с. и 600 Нм) и бензиновый мотор 3.0 TFSI (333 л.с. и 440 Нм). Версия на тяжелом топливе разгоняется до «сотни» за 6,3 секунды и тратит на 100 км пути 5,7 литра горючего. У бензинового Q7 аналогичный разгон займет 6,1 секунды. Расход — 7,7 литра топлива на 100 км пути. Максимальная скорость для мотора TDI равна 234 км/ч, а в случае TFSI — 250 км/ч.

В перспективе Q7 оснастят дефорсированным дизелем 3.0 TDI с отдачей 218 л.с. и 500 Нм, а также компактным бензиновым 2.0 TFSI, способным развить 252 л.с. и 370 Нм.

Кроме того, в линейке модели появилась дизель-гибридная версия. Суммарная отдача силовой установки равна 373 л.с. и 700 Нм. Расход — 1,7 литра горючего на 100 км пути.

Кроссовер оборудован фирменной системой полного привода quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. В обычном режиме 60% крутящего момента передается задним колесам, а 40% — передним. В случае потери сцепления с поверхностью до 70% тяги можно направить на передние колеса и до 85% — на задние. В качестве опции доступны подруливающие задние колеса.

Автомобиль получил систему Audi drive select, при помощи которой можно выбрать различные режимы движения, соответствующие дорожной ситуации, например, «Комфорт» или «Бездорожье». В оснащение Q7 входит пневматическая подвеска, сокращающая клиренс на 30 мм во время езды по трассе и повышающая на 60 мм — на плохой дороге (в сумме до 235 мм).

Внутри машины появилась цифровая приборная панель, проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, а также развлекательный комплекс для задних пассажиров, состоящий из двух съемных планшетных компьютеров с экраном диагональю 10,1 дюйма.

В Европе первые Q7 появятся летом 2015 года. Ориентировочная цена — от 60 000 евро.

Читайте также