Daihatsu представила новое поколение своего флагмана Move. Теперь не только ездит, но и рулится

15 декабря 2014

Компания Daihatsu 12 декабря представила в Японии новое поколение своего основного автомобиля — Daihatsu Move. Машина обещает быть самой покладистой в своих аппетитах, а также самой безопасной и самой юркой в сегменте кейкаров с кузовом «хэтчбек с высокой крышей, еще чуть-чуть, и целый минивэн».

Новое поколение Move спроектировано на монококовой «D»-платформе, которая и легче, и жестче предыдущего кузова. Благодаря таким, никому, по сути незаметным приобретениям, автомобиль сможет порадовать своего владельца вполне осязаемыми вкусностями: хорошей подвеской, отличной посадкой и прекрасной управляемостью. Куда же без экономичности?.. У нового Daihatsu Move самый-самый расход в классе — 3,2 литра на сотню в случае с передним приводом и атмосферным мотором, турбоверсия запросит на 0,4 литра больше. 

Зачем кей-кару монокок, спросите вы? Ответ лежит в плоскости создания хорошего автомобиля. Машина должна быть безопасной: как пассивно, так и активно. В первом случае D-монокок сварен так, чтобы несмотря на незначительный вес автомобиля (850 кг), кузов был, во-первых, устойчив к скручиванию, а во-вторых, хорошо поглощал энергию удара, отводя его от салона с пассажирами. Кроме того, жесткий кузов даёт нам возможность установить на новое поколение Move хорошую подвеску, выводящую машину из «табуретного» класса в класс, в котором приятно сидеть за рулём — входить в повороты, рулить, безопасно маневрировать на скорости. Для желающих есть и полноприводная и околоспортивная версии автомобиля. 

Daihatsu Move комплектуется трехцилиндровым мотором объемом 658 куб.см, который может оснащаться турбиной. Максимальная мощность турбодвигателя составляет 64 л.с., атмосферная версия развивает 52 л.с. У первого подхват лучше. Двигатель работает в паре с вариатором. Водитель может «программировать» степень расторопности трансмиссии, выбирая себе подходящий по настроению стиль езды. 

Простая комплектация нового Daihatsu Move в Японии стоит 1 134 000 иен (556 000 руб.), топовая (полный привод и спортивная подвеска) 1 792 800 иен (800 000 руб.).

Читайте также