Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Американская команда Формулы 1 купила производственную базу Marussia F1
Гоночная команда Haas F1 из США, которая намерена впервые выступить в Формуле в 2016 году, приобрела технологический центр обанкротившейся команды Marussia F1 в британском городе Банбери.
Бывшая база Marussia станет европейским местом размещения команды, чья основная штаб-квартира находится в американском штате Северная Каролина. Примечательно, что владеющий командой Haas F1 бизнесмен Джин Хаас, известный своими автоспортивными проектами, вместе с базой приобрел технологические наработки болида Marussia, который должен был участвовать в сезоне 2015 года.
Остальное имущество Marussia F1 после банкротства было выставлено на аукционе.
Haas F1 станет первой командой из США в Формуле 1 со времен проекта US F1, который так и не принял участия в сезоне 2010 года. Поставщиком силовых установок для Haas F1 должна стать компания Ferrari.
Напомним, о ликвидации англо-российской Marussia F1 стало известно в начале ноября 2014 года. Команда так и не смогла найти покупателя, который профинансировал бы ее деятельность в рамках Формулы 1. Незадолго до этих событий пилот Marussia Жюль Бьянки попал в аварию на трассе в Японии и получил серьезные травмы.
Читайте также
Новое поколение Opel Corsa, которая получит индекс E, дебютирует на мотор-шоу в Париже осенью. ...
На официальном сайте марки Ravon, прежде известной под названием Daewoo, появились фотографии интерьера седана Nexia. Важно отметить, что новая Нексия — это Chevrolet Aveo предыдущего поколения.
30 июня, 11:30 Компания Lifan опубликовала первые фотографии салона обновленного кроссовера Х60. В России продажи рестайлинговой версии автом
Теперь субсидии распределены между легковым и коммерческим сегментами в пропорции 56:44 — раньше было примерно поровну.