Hyundai разработал пикап для «поколения двухтысячных» и подзаряжаемый гибрид на базе Сонаты

13 января 2015

Компания Hyundai представила на автосалоне в Детройте концептуальный пикап Santa Cruz, а также две гибридные модификации седана Sonata нового поколения.

Экспериментальный Санта Круз предназначен для «городских искателей приключений» — именно так характеризуют новинку представители компании. При помощи прототипа Hyundai намерен заинтересовать так называемое «поколение двухтысячных», то есть людей, чьи молодые годы пришлись на приход нового тысячелетия и чья жизнь связана с цифровыми технологиями.

«Наш автомобиль позволяет клиентам сохранить практичность, необходимую в течение рабочей недели как для профессиональных или социальных нужд, так и для времяпрепровождения на открытом воздухе. Покупателям не придется идти на компромиссы, которых от них требуют присутствующие на рынке автомобили», — говорят в Hyundai.

Компактный пятиместный пикап оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л.с. (406 Нм) и системой полного привода Hyundai HTRAC. Ориентировочный расход топлива составит около 7,8 литра горючего на 100 км пути. Никаких данных о перспективах серийного производства пикапа Santa Cruz пока нет.

Hyundai также представил в Детройте два гибрида на базе Сонаты нового поколения. Подзаряжаемая Sonata PHEV стала первой серийной машиной с таким типом силовой установки в истории марки.

Автомобиль оснащен комплектом литий-полимерных батарей емкостью 9,8 киловатт-часа, что позволяет ему проехать в полностью электрическом режиме расстояние в 35 км. Седан может похвастаться лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,24 — такой же показатель наблюдается у электрического седана Tesla Model S.

Силовая установка машины также включает в себя двухлитровый 154-сильный бензиновый мотор и 50-киловаттный электродвигатель, установленный на месте гидротрансформатора, и шестиступенчатую АКПП. Суммарная отдача комплекса — 202 л.с.

В гибридном режиме расход Sonata PHEV в смешанном цикле составит 5,8 литра горючего на 100 км пути. На зарядку аккумулятора машины от 240-вольтовой розетки потребуется два с половиной часа, а от 120-вольтовой — пять часов.

В дополнение к машине владелец получит специальное приложение для смартфона, при помощи которого можно включать и отключать автомобиль от зарядки, а также следить за ее выполнением.

«Обычная» гибридная Соната также была представлена в Детройте. Автомобиль оснащен силовой установкой суммарной мощностью 193 л.с. и отличается расходом на уровне 5,6 литра в смешанном цикле. Отметим, что аккумулятор данной модификации оказался заметно меньше, чем у подзаряжаемой, поэтому на электрической тяге автомобиль способен преодолевать только небольшие расстояния (1,62 киловатт-часа против 9,8 у Sonata PHEV).

Читайте также