Мерседес откажется от 5,5-литрового V8 с турбонаддувом в пользу мотора с меньшим объемом

19 января 2015

Компания Mercedes-Benz перестанет оснащать автомобили из линейки AMG 5,5-литровым V8 с двумя турбонагнетателями после 2016 года, пишет издание Autocar.

Мотор с внутренним обозначением M157 был впервые представлен сравнительно недавно — в 2011 году. Весящий 204 кг двигатель был рассчитан на 577 л.с. мощности и 900 Нм тяги. Отметим, что речь идет о предельных значениях — на «младших» моделях отдача силовой установки могла быть ниже.

Мотором M157 оснащались AMG-версии Мерседесов с индексом 63 (G63, S63, CL63 и так далее), который остался со времен 6,2-литрового «атмосферника» V8. Последним применением этого двигателя станет кроссовер GLE63 AMG, призванный конкурировать с BMW X6M, а также открытая версия купе S-Class.

Место прежнего 5,5-литрового V8 займет более компактный и экономичный четырехлитровый мотор M178 с аналогичным расположением цилиндров и двумя турбонагнетателями, впервые установленный на спорткар Mercedes-AMG GT. В существующих конфигурациях он способен развить до 510 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Можно предположить, что по мере разработки отдача мотора вырастет.

Читайте также