750 000-й Opel Insignia: очередной рубеж флагмана

21 января 2015
  • Юбилейным автомобилем из Рюссельсхайма стал синий универсал OPC Sports Tourer
  • Передовые технологии делают флагманский Opel еще более привлекательным

В истории успеха Opel Insignia открыта новая глава. С конвейера завода в Рюссельсхайме сошел 750 000-й экземпляр флагманской модели Opel. Для команды сборки под руководством директора завода Акселя Шайбена (Axel Scheiben) выпуск Insignia OPC Sports Tourer эксклюзивного синего цвета OPC стал особым событием. Юбилейный автомобиль — топовая модификация Insignia. Его 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом выдает 239 кВт/325 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента, распределяемого между четырьмя колесами. Этот универсал разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.

 

Аксель Шайбен говорит: «Сегодня особый день для всей нашей команды. У нас есть все причины гордиться тем фактом, что мы собрали 750 000 высокотехнологичных автомобилей Opel Insignia! Изо дня в день наши сотрудники выполняют превосходную работу, выпуская автомобили высочайшего качества». Флагманский Opel производится только на главном заводе бренда в Рюссельсхайме.

 

Председатель правления Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн (Karl-Thomas Neumann) подчеркнул значимость модели для компании: «Insignia — наш флагман и поэтому — лицо бренда. Этот автомобиль наглядно демонстрирует наши возможности в плане дизайна, технологий и качества. Модель Insignia сыграла ключевую роль в восстановлении позиций Opel на рынке».

 

Opel Insignia, получивший престижную европейскую награду «Автомобиль года» в 2009 году сразу после выхода на рынок, стал еще популярнее в конце лета 2013 года, когда было представлено второе поколение модели. К настоящему моменту на нее получено уже более 155 000 заказов. Только за прошлый год было продано более 100 000 Insignia, что соответствует росту продаж около 19%. Благодаря этому флагман стал четвертой по популярности моделью в линейке Opel. «Новый Insignia в очередной раз доказывает успешность нашего модельного ряда, — говорит д-р Нойман. — В прошлом году эта среднеразмерная модель пользовалась особой популярностью в Великобритании, Германии и Испании, а также продемонстрировала самый активный рост в сегменте среднеразмерных автомобилей на территории Европы».

 

Insignia доступен в пяти вариантах — хэтчбек, нотчбек, универсалы Sports Tourer и Country Tourer, а также OPC. В Европе наиболее популярны цвета кузова Graphite Black и Snow White.

 

Insignia предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, а также c двигателем, работающим на сжиженном газе (LPG). Базовая модификация с 1,4?литровым бензиновым турбомотором мощностью 140 л.с., системой Start-Stop и механической коробкой передач со сниженным уровнем трения доступна в Европе по цене от 24 515 евро в богато оснащенной версии Business Edition.

 

Кроме того, теперь Insignia предлагается с высокотехнологичным 2,0-литровым дизелем. Новый сверхсовременный 170-сильный агрегат, выпускаемый в Кайзерслаутерне, впечатляет мощностью, низкими расходом топлива и количеством вредных выбросов, уровнем шума и вибрации.

Читайте также