Opel Agila/Suzuki Splash: на позитиве!

5 марта 2013

Машина с литровым двигателем? Мы еще по привычке морщимся при упоминании такого варианта, однако статистика неумолима: из-за новых пошлин потребителю, жаждущему "свежий" и недорогой автомобиль, приходится выбирать преимущественно среди "малявок". Но не все так печально! Ведь маленький не значит тесный внутри и убогий снаружи. В этом сегменте есть весьма интересные автомобили. Например, Opel Agila, он же Suzuki Splash.

Для опель и сузуки это далеко не первый совместный опыт: предшественник Splash модель Wagon R+ долгое время выпускалась под логотипом Opel и называлась… Да-да, Agila! Второе поколение "малышей" появилось в 2007 году, выпускалось на одном заводе и друг от друга отличается лишь эмблемами. Что, впрочем, даже к лучшему: меньше проблем с запчастями, обслуживать машину можно у того из дилеров, который вам больше нравится, Opel или Suzuki.

Интерьер симпатичен, аккуратен и удобен: несмотря на более высокую, чем в обычных легковушках, посадку, за рулем вы все равно чувствуете себя очень удобно. Все под рукой, все на месте… Хотя про тахометр этого не скажешь - его сделали "мотоциклетным" и вынесли в отдельный прибор, стоящий на панели. Необычно, непривычно, но вполне удобно. Также хочется похвалить дизайнеров за идею с "разноцветной" отделкой - смотрится симпатично.

Один из главных плюсов Agila/Splash - просторный салон. Машина немаленькая по ширине и по высоте заметно выше обычных хэтчбеков. Что в сочетании с приличной колесной базой обеспечивает достаточный запас пространства для размещения четырех, а при желании - даже пяти пассажиров. При этом сзади "сам за собой" садишься нормально, коленями в спинку переднего кресла не упираешься. 

Багажник тоже радует вместительностью, за что опять же спасибо высоте автомобиля. По остальным параметрам все тоже неплохо: ширина проема близка к максимальной, погрузочная высота небольшая, спинки задних сидений складываются практически вровень с полом багажника.

Литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на базовые Agila/Splash, на деле оказывается не таким уж "хилым" - автомобиль с двумя пассажирами разгоняется достаточно активно для того, чтобы это не вызывало раздражения у водителя. А вот за городом или под загрузкой… С другой стороны, для таких потребителей есть 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый турбодизельный двигатели. 

Agila/Splash - это скорее Suzuki, чем Opel, потому что характер у авто "боевой", азартный. И пусть не всегда хватает мощности, пусть крены в поворотах великоваты, но зато ехать на этой "малявке" весело и приятно. Особенно по городу, где габариты и обзорность позволяют практически любые маневры.

Читайте также