Subaru выпустила юбилейный 15-миллионный оппозитный двигатель

19 февраля 2015

Владеющая маркой Subaru компания Fuji Heavy Industries (FHI) заявила о выпуске 15-миллионного оппозитного двигателя. Моторы такой компоновки являются «визитной карточкой» бренда Субару.

Юбилейный двигатель сошел с конвейера через 49 лет после того как FHI разработала первый горизонтально-оппозитный алюминиевый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением. Мотор впервые был установлен на компакт-кар Subaru 1000 в 1966 году.

Компания традиционно подчеркивает, что оппозитные двигатели славятся своей сбалансированной работой — этот эффект достигается за счет того, что находящиеся друг напротив друга поршни взаимно компенсируют инерцию. Кроме того, такая схема позволяет сделать мотор компактным и разместить его ниже, что положительно сказывается на развесовке и управляемости машины.

Примечательно, что в январе Субару отчиталась о еще одной круглой цифре — с конвейера сошел 14-миллионный автомобиль, оснащенный фирменной системой симметричного полного привода. Впервые эта технология появилась на универсале Subaru Leone 4WD 1972 года.

Напомним, ранее стало известно, что Subaru может полностью пректатить выпуск шестицилиндровых оппозитных моторов.

Читайте также