BMW представит в Женеве семиместный компактвэн 2-Series Gran Tourer

9 марта 2015

Компания BMW приняла решение расширить линейку своих переднеприводных моделей. Вторым по счету автомобилем (после 2-Series Active Tourer) с передними ведущими колесами станет компактвэн 2-Series Gran Tourer, который готовят для премьеры в Женеве. Новинка заявляется как первый компактный автомобиль премиум-сегмента, предлагающий семь посадочных мест в качестве опции.

Gran Tourer превосходит по габаритам родственную модель Active Tourer. К примеру, его длина (4556 мм) больше на 214 мм, колесная база (2780 мм) — на 110 мм. Это позволило сделать салон просторнее, а также увеличить объем багажника — он варьируется от 645 до 1905 л в пятиместной версии и от 560 до 1820 л — в семиместной. Еще 100 л объема можно получить благодаря дополнительному отсеку под полом багажника. Второй ряд сидений можно складывать в соотношении 40:20:40 и продольно передвигать на 130 мм. Возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья позволяет перевозить в салоне предметы длиной до 2,6 м. Для менее крупных вещей предлагаются различные отсеки, в том числе под вторым рядом сидений.

BMW 2-Series Gran Tourer будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Среди оснащения базовой версии — двухзонный климат-контроль, 6,5-дюймовый цветной дисплей, задний парктроник, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, многофункциональный руль, система экстренного вызова помощи при ДТП. Также в стандарте отключаемая система стабилизации, которая может имитировать блокировку межколесного дифференциала при прохождении поворотов.

В число опций включены заниженная на десять мм спортивная подвеска (базовое оснащение для версии M Sport), панорамная крыша, возможность открытия двери багажника без использования рук, проекционный дисплей и другие позиции. Светодиодные фары модели способны освещать зону поворота (при скоростях до 40 км/ч), при этом расходуя энергии вполовину меньше, чем ксеноновые световые приборы. Еще одна интересная опция — приложение для планшетов myKIDIO, которое помогает родителям развлекать детей во время поездки, демонстрировать им мультфильмы, включать музыку или аудиокниги.

Автомобиль дебютирует на рынке с линейкой из пяти двигателей (стандарта Евро-6), оборудованных технологией BMW TwinPower Turbo и системой start-stop. Бензиновые агрегаты представлены турбомоторами объемом 1,5 л (218i, три цилиндра, 136 л.с., 220 Нм) и 2,0 л (220i, четыре цилиндра, 192 л.с., 280 Нм). В линейке турбодизелей — три мотора: один объемом 1,5 л (216d, три цилиндра, 116 л.с., 270 Нм) и два двухлитровых четырехцилиндровых (218d, 150 л.с., 330 Нм; 220d xDrive, 190 л.с., 400 Нм). Полный привод возможен только со 190-сильным дизелем. С ним же автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,6 секунды (аналогичный показатель — у версии 220i). Летом этого года на рынке появятся еще два переднеприводных варианта: 220d и 216i.

Базовая коробка передач для всех версий (кроме 220d xDrive) — шестиступенчатая «механика». Самый мощный дизельный вариант в стандарте оснащен восьмиступенчатым «автоматом», который является опцией для всех остальных четырехцилиндровых версий. Для вариантов с тремя цилиндрами опционально предлагается шестиступенчатая АКП.  

Расход топлива BMW 2-Series Gran Tourer в смешанном цикле укладывается в диапазон 3,9-6,4 л/100 км. Выбор режима движения Eco Pro позволяет экономить до 20% топлива.

Заказать автомобиль можно будет в одном из 13 цветов кузова, а выбор колесных дисков (диаметром от 16 до 18 дюймов) включает девять вариантов. 

Читайте также