Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Нужна ли защита картера вашему автомобилю?
Защитой картера называется специальный поддон, изготовленный из металлического листа толщиной около 5 мм или сварная конструкция из трубчатого каркаса жесткости и приваренного к ней жестяного экрана. Она защищает стальной или алюминиевый поддон масляного картера двигателя автомобиля от ударов об камни и другие неровности на дорогах, а также от попадания в подкапотное пространство снега и грязи. Защита картера бывает заводского исполнения (как правило, она сразу устанавливается на новый автомобиль) или производства сторонних фирм и предлагается ними как дополнительное оборудование.
Наиболее часто защита крепится 4-6 болтами через готовые резьбовые отверстия, расположенные на передней поперечине кузова, на лонжеронах и балке переднего моста. На ней обязательно присутствуют отверстия, необходимые для нормальной вентиляции двигателя снизу и доступа к сливной пробке картера. Схема крепления защиты картера должна быть такой, чтобы он не мешал нормальной работе рулевого механизма и не задевал трубки тормозной или топливной систем. Также необходимо обеспечить достаточный зазор между ним и работающим двигателем для устранения биения.
Защита картера обеспечивает безопасность элементов двигателя расположенных вблизи дороги и уменьшает загрязнение подкапотного пространства. Также защита служит дополнительным элементом жесткости кузова, что помогает избежать его повреждения и деформаций при ударах снизу. Ограниченный доступ к деталям двигателя со стороны поддона также служит дополнительным элементом безопасности при попытке угона автомобиля злоумышленниками путем их доступа к электрооборудованию снизу.
Недостатки защиты картера являются продолжением его достоинств. Защита несколько увеличивает общую массу автомобиля и требует дополнительных хлопот по установке и снятию во время ремонтов. Также установленная защита уменьшает дорожный просвет у машины, а накопившаяся снизу грязь может вызвать недостаточное охлаждение картера двигателя. Кустарно изготовленная защита может серьезно изменить ход деформации передней части кузова во время лобового удара и не даст двигателю «уйти» под пассажирский салон, как было задумано конструкторами для большей безопасности.
Читайте также
20 июля, 10:12 С 1 августа в Москве заработает голосовой способ оплаты парковки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в ходе заседания президиума столичного правительства, передает «РИА Новости». Он рассказал, что водителям необход...
В Госдуме состоялось совещание, на котором страховые лоббисты обсудили с главой департамента страхового рынка Центробанка Игорем Жуком вопросы повышения тарифов на ОСАГО.
Новинка Renault по итогам августовских продаж вышла на первое место по популярности у российских покупателей.
Honda ведет разработку двух среднемоторных спорткаров, которые встанут в модельном ряду между субкомпактным S660 и флагманской спортивной моделью Acura/Honda NSX. Об этом сообщает портал Motoring.com.au, прилагая в качестве аргументов иллюстрации хондовских новинок, представленные в одном из японских журналов.