Audi Prologue получит вседорожную версию

9 апреля 2015
9 апреля, 12:58

Компания Audi разработала вседорожную модификацию концепта Prologue. Новинка получила приставку Allroad в названии и будет представлена на автосалоне в Шанхае. Как рассказали в компании, прототип должен показать, как будет выглядеть следующее поколение A6 Allroad.

Вся техническая информация о новинки пока держится в секрете. Автомобиль получит расширенные колесные арки, увеличенный дорожный просвет и дополнительную защиту кузова.

Напомним концепт Audi Prologue, который ранее носил название A9, впервые был продемонстрирован в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Прототип четырехдверного купе призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.

Audi Prologue отличается от текущих моделей бренда остроконечной оптикой Matrix, трапециевидной решеткой радиатора, передними спойлерами, 22-дюймовыми колесными дисками и стремительным силуэтом кузова, который напоминает купе. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться.


Прототип построен на новой платформе MLB. Под капотом у модели устанавливается 4,0-литровый TFSI турбомотор V8. Мощность двигателя составит 605 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым «автоматом». До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды. Серийная версия Prologue появится не раньше 2017 года.

В этом году на автосалоне в Женеве был показан гибридный универсал Prologue Avant. Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Серийная версия автомобиля может стать основным конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, лазерные фары, трехмерные фонари, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски Razorblade.

Кроме этого машина оснащается увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться. Салон универсала получил отделку из дерева и кожи. Новинку оснастили тремя сенсорными дисплеями, еще два съемных экрана располагаются напротив пассажирских сидений.


Фото: Audi

Читайте также