Volkswagen демонстрирует в Шанхае большое четырехдверное купе-гибрид

20 апреля 2015

Компания Volkswagen раскрыла информацию о концепт-каре C Coupé GTE, который в эти дни будет демонстрироваться на Шанхайском автосалоне. Прототип имеет мало общего с концептом, показанным в Женеве в марте этого года.

Построенный на модульной платформе MLB (применяется, к примеру, на Audi A6), автомобиль раздался в размерах: длина — 5071 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 3001 мм. И по своим габаритам, и по статусу концепт-кар позиционируется между седанами Passat и Phaeton, однако новинку называют не седаном, а четырехдверным купе, как и ныне выпускаемую модель Passat CC. Дизайн концепта создавался с расчетом на перспективу: подобным же образом, вероятнее всего, будет выглядеть и новое поколение флагмана Phaeton. Специально для китайской премьеры Volkswagen C Coupé GTE оснастили 22-дюймовыми колесными дисками и окрасили в цвет «Golden Atmosphere» («Золотая Атмосфера»). Кроме того, впервые на Volkswagen применена подсветка внешних элементов кузова: передней эмблемы, радиаторной решетки, дверных ручек и других деталей.

Интерьер разделен на две функциональных зоны: переднюю, ориентированную на водителя, и заднюю, выполненную с расчетом на максимальный комфорт для двух пассажиров. В отделке салона, как уверяют дизайнеры, применены кожа, дерево, алюминий и даже дамасская сталь. Из технологических новшеств — аудиосистема Dynaudio мощностью 600 Вт, 3D-щиток приборов, центральный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, два дисплея в заднем подлокотнике (для регулировки сидений и климат-контроля) и столько же — в спинках передних сидений. Сидящий сзади VIP-пассажир может передавать водителю необходимую информацию о своих запланированных поездках, загружая ее в мультимедийную и навигационную системы автомобиля прямо со своего смартфона. Для удобства седоков предусмотрены бокс-холодильник для напитков, электрические шторки и затемняемая панорамная крыша.   

Технически автомобиль представляет из себя переднеприводный подзаряжаемый гибрид. Основной силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый TSI (2,0 л) мощностью 210 л.с., дополнительный — электромотор с отдачей 124 л.с., встроенный в блок восьмидиапазонного «автомата». Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л.с., тяга — 500 Нм, а электричество хранится в литий-ионной батарее емкостью 14,1 кВт·ч.

Расход топлива концепт-каром в смешанном цикле заявлен на уровне 2,3 л/100 км, максимальная дальность хода — более 800 км. Впрочем, забота об экологии и экономии топлива не идет в ущерб динамике: ускорение до «сотни» дается машине за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Концепт-кар способен передвигаться в одном из четырех режимов: Hybrid, E-Mode, GTE и Battery Charge/Battery Hold. В режиме Hybrid машина начинает свое движение, электромотор заряжает батарею во время торможений, а ДВС может отключаться на некоторое время. Полностью электрический режим E-Mode активируется нажатием кнопки и задействует только электромотор. Так можно проехать до 50 км на скоростях не более 130 км/ч. В случае, если заряд батареи доходит до низкого уровня, бензиновый ДВС вновь подключается за доли секунды. Самый динамичный режим — GTE: ДВС и электромотор работают совместно, педаль газа, коробка передач и руль становятся еще более отзывчивыми. Включить этот режим водитель также может кнопкой рядом с селектором коробки передач. Наконец, режим Battery Charge/Battery Hold активируется через меню мультимедиасистемы и служит для двойной цели: Battery Charge — для зарядки батареи во время езды, Battery Hold — для поддержания запаса электричества в батарее на текущем уровне.

Не исключено, что серийный вариант концепт-кара повсеместно заменит собой нынешнее поколение модели Passat CC. Но основную ставку Volkswagen пока делает на китайский рынок.

Читайте также