Лада Приора стала в 2,3 раза качественней

23 апреля 2015

Качество автомобилей АвтоВАЗа в 2014 году возросло на 50%. Лидером по темпу улучшений стала Лада Приора, количество рекламаций в отношении которой сократилось в 2,3 раза, сообщает пресс-служба компании.

Если в 2013 году на 1000 проданных Приор приходилось 150 обращений по гарантии в первые три месяца владения автомобилем, то к концу 2014 года их число сократилось до 65 обращений.

«Улучшение качества Лада Приора — закономерный итог большой работы, проведенной в последнее время, — рассказывает директор Центра удовлетворенности потребителей Андрей Солдатов. — Наши инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений, к примеру, клиенты очень положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы. Кроме того, свою роль сыграла реконструкция конвейера и стабилизация производственной технологии: сегодня конвейер сборки LADA Priora работает без простоев, с равномерной скоростью, без текучки кадров. Все это положительно сказалось на качестве».

Отметим, что изменений с Приорой в последнее время проходит немало. В 2013 году провели рестайлинг, в 2014 году на модели дебютировала автоматизированная МКП. В 2015 году АвтоВАЗ обещает улучшить акустический комфорт автомобиля.

Читайте также