Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Концерн Volkswagen покинул Фердинанд Пиех, один из его ключевых руководителей и акционеров
Одна из ключевых фигур Volkswagen Group — профессор Фердинанд Пиех — покинул посты председателя и члена наблюдательного совета компании. Его жена Урсула также лишилась членства в совете и всех мандатов, связанных с этим.
После ухода топ-менеджера наблюдательный совет возглавит его зампредседателя Бертольд Хубер. Он будет впервые возглавлять совет на заседании 4 мая, а также проведет годовое собрание акционеров 5 мая. Планируется, что на последнем представители акционеров и работников Volkswagen Group определят кандидатуру нового председателя наблюдательного совета.
Как говорится в официальном сообщении Volkswagen Group, члены исполнительного комитета наблюдательного совета компании единогласно решили, что в последние недели в совете перестало существовать взаимное доверие, необходимое для успешного сотрудничества. По данным источников, близких к компании, Фердинанд Пиех критиковал председателя правления Volkswagen Group Мартина Винтеркорна за падение прибыли и стагнацию продаж Volkswagen в США и Китае, и в итоге не поддержал его кандидатуру в качестве следующего главы наблюдательного совета. Однако в этой борьбе топ-менеджеров члены совета встали на сторону Мартина Винтеркорна, которого Фердинанд Пиех вынужден был поддержать, но без дальнейшего желания работать с ним совместно.
Напомним, что 78-летний Фердинанд Пиех, внук Фердинанда Порше, стал председателем и главным исполнительным директором Volkswagen Group в 1993 году. С 2002 года являлся председателем наблюдательного совета. Он дал «зеленый свет» таким автомобилям, как Audi Quattro, Bugatti Veyron и VW Phaeton, а также инициировал процесс превращения Volkswagen в крупнейшего автопроизводителя в мире. При нем компания значительно увеличила свою рыночную стоимость, а также расширила линейку брендов.
Несмотря на то, что господин Пиех покидает ключевые посты в компании, он по-прежнему остается одним из ее основных акционеров (14% акций). В целом же семьи Пиех и Порше владеют контрольным пакетом (51%) акций Volkswagen Group.
Читайте также
Государственная Дума отклонила законопроект о правонарушениях при управлении транспортными средствами, в том числе о наказании за агрессивное вождение. На рассмотрении депутатов документ внесла партия ЛДПР. За аварийную езду водителей предлагали наказывать штрафом от 2,5 до 5 тысяч рублей.
Эксперты общественного Центра «За безопасность российских дорог» назвали самые опасные федеральные трассы России. Наивысший уровень угрозы для водителей представляет дорога М5 «Урал».
Эксперты страхового рынка предрекают резкое увеличение стоимости полисов КАСКО после решения Верховного суда о неучете страховыми компаниями износа автомобиля при выплате компенсаций.
В Интернете появились первые изображения концептуального кроссовера Jaguar C-X17, готовящегося к премьере во Франкфурте на этой неделе.