Новый Opel Adam оказался востребованным в Европе

18 марта 2013

С момента начала приема заказов на новый Opel ADAM порядка 20000 европейских покупателей изъявили желание стать обладателями немецкого ситикара.

Новый Opel Adam успел доказать, что способен на большее, чем служить украшением стенда на выставке. Причем, доказал это самым убедительным образом – мгновенно завоевав популярность на рынке. Немецкий автопроизводитель начал принимать заказы на новый ситикар в октябре минувшего года, и с тех пор к нему обратилось уже порядка 20000 потенциальных клиентов.

При разработке новинки Opel особую ставку делал на покупателей, стремящихся к максимальной индивидуализации своего авто. В итоге им был предоставлен весьма широкий простор для удовлетворения своих потребностей, так как счет на различные вариации оформления экстерьера и интерьера Adam идет на тысячи. По словам временного главы Opel Томаса Седрана (Thomas Sedran), покупатели автомобиля могут рассчитывать на то, что им не попадется другой такой же, поскольку каждый экземпляр Adam уникален.

Opel Adam является одной из ключевых моделей в плане возвращения прибыльности немецкой компании, чьи финансовые результаты в последнее время не могут радовать высшее руководство в штабе GM. Так, операционный убыток Opel за минувший год может достигнуть 1,8 миллиарда долларов, после потери $747 миллионов в 2011-м.

Читайте также

    АвтоВАЗ возобновил производство Granta и Kalina

    5 мая, 17:47 На конвейере ОАО «АвтоВАЗ» 5 мая 2014 года возобновлена сборка Lada Granta и второго поколения Lada Kalina. Об этом говорится в сообщении компании.Во время остановки в производствах осуществлялся плановый ремонт и модернизация оборудован...


    Nissan обновил трековый GT-R Nismo

    Представители Nissan утверждают, что спорткар стал более сбалансированным — теперь он более пригоден для «гражданской» езды, но его способности на треке остались такими же впечатляющими.


    Land Rover показал работу «прозрачных» стоек крыши

    Компания Land Rover представила рабочий прототип системы 360 Virtual Urban Windscreen, предоставляющей водителю полный круговой обзор благодаря проецированию на стойки крыши тех частей дороги, которые скрыты кузовными элементами машины.


    Новый концепт от Acura показал дизайн будущих моделей марки

    Компания Acura показала на автосалоне в Детройте прототип под названием Precision Concept. Автомобиль, созданный калифорнийской дизайн-студией Acura на базе флагманской модели RLX, показывает, как будут выглядеть будущие модели марки, и прежде всего седаны.