Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Land Rover даст прокатиться на своих классических моделях за деньги
Компания Land Rover объявила о запуске программы Land Rover Heritage Driving Experience, посвященной классическим моделям марки.
Производитель предоставит свои самые знаковые автомобили на тест-драйв. Участники программы смогут выбрать конкретный интересующий их временной период и купить «пропуск» на него, либо получить доступ ко всем машинам сразу.
К примеру, начальная стоимость участия — 40 фунтов стерлингов (около 3400 рублей). За эти деньги посетитель сможет прокатиться с инструктором на месте пассажира. Допуск за руль будет стоить от 85 фунтов (7200 рублей) — поездить можно на ранних Land Rover Series I, II и III, а также на современном Дефендере.
Курс «Исторические поездки» (90 фунтов или 7600 рублей) подразумевает тест-драйв автомобиля как по трассе, так и по бездорожью. В данном случае можно выбирать между Land Rover Series I, Range Rover Classic или военной моделью Forward Control 101.
Пакет «Range Rover тогда и сейчас» стоит 125 фунтов (10 500 рублей) и позволяет прокатиться на классическом Рейндж Ровере первого поколения и самой новой версии британского внедорожника по дороге и за ее пределами.
Допуск ко всей гамме автомобилей обойдется в 250 фунтов (21 300 рублей) — покупатель сможет побывать за рулем многих моделей бренда, датирующихся эпохой 1940-х годов, в том числе коллекционных.
Читайте также
Пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила о том, что пилотный экземпляр нового седана Lada Vesta направлен на испытания системы ESP в Европу.
В Барнауле с утра сегодняшнего дня возобновилось движение транспорта по Старому мосту через Обь.
Над конструкцией автобуса под названием «Матрёшка» работало специальное конструкторское бюро, поддерживаемое фондом «Сколково».
Корпорация Toyota попросила Национальную администрацию дорожной безопасности США (NHTSA) на два года освободить водородный седан FCV от обязательного соответствия одному пункту регламента федеральных требований к безопасности электрокаров.