Спрос на китайские автомобили в кризис упал на 64%

7 июля 2015

Во время кризиса спрос на автомобили китайских брендов падает активнее рынка, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Продажи машин в России за первые пять месяцев года упали на 38%, а востребованность китайских автомобилей в среднем сократилась на 64%. Отмечается, что в кризис 2008-2009 годов наблюдалась аналогичная ситуация, которая привела к тому, что многие китайские марки вовсе покинули рынок РФ.

Самыми успешными китайскими марками в РФ являются Lifan, Geely, Chery и Great Wall. Меньше всего покупателей потерял бренда Lifan — на его счету 3796 проданных автомобилей в 2015 году, что на 55% меньше результатов аналогичного периода в 2014 году.

Продажи Geely упали до 3119 машин (-61%), Great Wall — до 2036 единиц (-70%), а Chery — до 2043 автомобилей (-74%).

Эксперты агентства считают, что бюджетный сегмент, где китайские компании наиболее активны, пострадал в кризис больше других. Многие покупатели обратили свое внимание на российские марки Lada и УАЗ, которые стоят дешевле китайских машин и оказываются более бюджетными в эксплуатации.

Читайте также

    Десятый дилерский центр Lexus в Москве

    ООО "Тойота Мотор" объявляет о расширении дилерской сети Lexus.


    BMW начал тестировать предсерийную i3

    28 июня, 14:49 В Германии фотошпионы заметили на дорогах общего пользования предсерийную версию BMW i3, которую уже в этом году баварцы намерены отправить в производство. По сравнению с концептом, автомобиль получил минимум изменений. По сообщениям а...


    Кроссовер Honda Pilot будет стоить почти 3 млн рублей

    Автомобиль оснащается трехлитровым двигателем V6 мощностью 249 л.с. и шестиступенчатым гидротранформаторным «автоматом» и системой полного привода iVTM-4 с функцией управления тягой ITM.


    Новый Opel будет меньше Adam и дешевле Corsa

    12 декабря, 15:31 Opel работает над новым хэтчбеком, который станет самым доступным автомобилем в модельном ряду марки. По информации Auto Motor und ...