Opel снижает цены на автомобили

28 марта 2013

В целях повышения конкурентоспособности и привлечения потребителей "Opel кардинально пересмотрит стратегию ценообразования и сделает свои автомобили более доступными, чтобы вернуть покупателей.

Об этом сообщил журналистам Automotive News Europe исполнительный директор компании Карл-Фридрих Штраке. Он также заявил, что Opel намерен "восстановить свою традиционную клиентскую базу".

"Мы слишком быстро продвигали Opel вверх в рыночных сегментах, и сейчас пришло время откорректировать стратегию и сделать наши автомобили доступнее", - отметил Штраке, добавив, что компанией планируются "значительные финансовые вливания в продуктовый портфель, несмотря на сокращение инвестиций в данное направление наших конкурентов".

Директор "Опель" также подтвердил, что до 2016 года компания намерена запустить в продажи 23 новые или рестайлинговые модели, среди которых будут еще невиданные на рынке внедорожник Opel Mokka и малолитражка Opel Adam.

Об изменениях в "прайс-листах" в российских автосалонах Opel на момент публикации информации нет.

Читайте также