Opel информирует и развлекает водителей относительно безопасно

30 марта 2013

Мультимедийная система Navi 900 Europe, установленная в автомобиле Opel Astra, получила признание Европейского автоклуба. Она не настолько отвлекает водителя от дороги, как системы конкурентов.

Исследование, оценивающее поведение автолюбителей при использовании мультимедийной системы, провели немецкий журнал ACE Lenkrad и Зальцбургский университет. Анализу подверглась работа систем трех моделей — Ford Focus, Volkswagen Golf и Opel Astra. Во время тестов 36 автолюбителей под "присмотром" инфракрасных видеокамер, следивших за направлением взгляда испытуемых, управляли навигатором, выбирали нужный номер телефона, радиостанцию, а также регулировали громкость динамиков в этих автомобилях.

Как отмечается в исследовании, все претенденты имели свои плюсы и минусы. Например, только система RNS 510 в VW обладает сенсорным дисплеем, но в то же время исследователи отметили сложность меню и "задумчивость" отклика на прикосновение.

Блок управления от Ford с 5-дюймовым экраном порадовал интересным дизайном и красивыми решениями всей системы. Правда, управление ею показалось сложным, а основную критику вызвали бликующий экран и отсутствие возможности управлять одновременно навигацией и громкостью музыки.

Навигационная система NAVI 900 от Opel, несмотря на большее количество кнопок управления, оказалась удобнее, чем у конкурентов. В частности, как заявили представители тестируемой группы: "Скорость набора телефонного номера из справочника Opel была значительно выше, чем при использовании систем двух других автомобилей". 

Отметим, что у дилеров навигационно-мультимедийные комплексы Ford стоят 38 000 рублей. Opel предлагает опциональную NAVI 900 за 27 500 руб. А Volkswagen продает систему Navigation feature "RNS 310" за 14 650 руб.

Читайте также