Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Авторынок Японии сократился на 11%: кей-кары в минусе, Мерседес в плюсе
По итогам первой половины 2015 года авторынок Японии сократился на 11% — до 2 676 634 машин, но остался третьим по величине в мире.
Как сообщают зарубежные аналитики, падение спроса связано с повышением налога на кей-кары — миниатюрные автомобили с 660-кубовыми двигателя для внутреннего рынка Японии, существующие с конца 1940-х годов. В свое время кей-кары появились для того, чтобы обеспечить жителей послевоенной Японии доступным транспортом и помочь экономике страны активнее развиваться.
Теперь владение кей-каром с точки зрения уплаты налогов будет обходиться в сумму, сопоставимую с более крупными полноценными легковыми автомобилями, поэтому привлекательность таких машин для японцев резко упала. Налог вырос примерно на 50%.
Причиной этого повышения стало желание властей стимулировать разработку автомобилей, пригодных для экспорта на мировые рынки — сейчас японские производители уделяют много внимания линейке кей-каров, хотя эти ресурсы можно было бы тратить на глобальные модели.
В 2014 году почти 40% продаж на рынке Японии пришлись на кей-кары, но по итогам первого полугодия спрос на миниатюрные машины упал на 15%, тогда как популярность обычных легковых автомобилей сократилась лишь на 8% — эту категорию транспорта также ждет повышение налога в будущем.
Лидером рынка остается компания Toyota, на долю которой приходится 27,7% всех продаж автомобилей в Японии (без учета Daihatsu, Subaru и Lexus — у них 12,5%, 3,3% и 0,8% рынка соответственно).
Продажи Тойоты сократились в первом полугодии на 9,8% до 1 102 856 машин, но потери двух других лидеров, Honda и Nissan, оказались более значительны: минус 18% и 16% соответственно (394 443 проданных машины у Хонды и 326 910 у Ниссана). Единственной японской компанией, чьи продажи в июле выросли, стала Mazda (+14%), но доля бренда на рынке не превышает 5%.
Несмотря на падение популярности местных производителей, спрос на зарубежные автомобили в Японии растет. По итогам полугодия Mercedes-Benz попал в десятку лидеров рынка с 32 680 реализованными автомобилями (10-е место), что на 19% лучше результатов предыдущего года. При этом Мерседес выбил на 12-е место бренд Volkswagen, продажи которого упали на 17% до 29 666 машин.
Другими европейскими брендами, которые увеличили продажи в Японии, стали Mini (+33%, 10 338 машин), Porsche (+31%), Renault (+13%), Maserati (+10%) и Ferrari (+45%, 418 машин).
Топ-25 автомобилей на рынке Японии в первой половине 2015 года (по данным портала just-auto.com)
1. Toyota Aqua: 121 240 (-2%)
2. Honda N-BOX: 106 985 (+11%)
3. Daihatsu Tanto: 87 602 (-35%)
4. Nissan Dayz: 87 404 (-12%)
5. Daihatsu Move: 74 566 (-9%)
6. Toyota Prius (семейство целиком): 71 401 (-31%)
7. Honda Fit: 67 492 (-45%)
8. Suzuki Alto: 60 687 (+5%)
9. Suzuki Wagon R: 57 857 (-38%)
10. Honda N-Wagon: 56 236 (-36%)
11. Suzuki Hustler: 55 047 (+37%)
12. Nissan Note: 54 454 (-9%)
13. Toyota Corolla: 54 187 (-16%)
14. Daihatsu Mira: 52 013 (-34%)
15. Suzuki Spacia: 45 169 (-32%)
16. Toyota Voxy: 44 850 (-16%)
17. Mazda Demio: 43 634 (+144%)
18. Toyota Vitz: 39 876 (-18%)
19. Honda Vezel: 38 218 (-18%)
20. Toyota Esquire: 36 566 (new
21. Nissan Serena: 34 835 (-22%)
22. Daihatsu Wake: 34 773 (new)
23. Toyota Harrier: 31 776 (+8%)
24. Toyota Vellfire: 29 426 (+29%) и аналог — Alphard: 21 598 (+39%)
25. Nissan X-Trail: 29 023 (-15%)
Читайте также
Mobi получил двухтопливный литровый четырехцилиндровый двигатель. На бензине его отдача составляет 73 л.с. и 93 Нм, а на этаноле — 75 л.с. и 97 Нм. Единственная предусмотренная коробка передач — пятиступенчатая «механика».
У западной стороны острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автомобильную часть моста над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм.
6-7 мая 2016 года на автодроме ADM Raceway (Московская область) состоится долгожданное открытие нового сезона Российской Дрифт Серии. Вот уже четвертый год подряд подмосковная трасса принимает первый этап самых зрелищных автоспортивных соревнований в стране. Создание Комитета дрифта в Российской Автомобильной Федерации послужит основой дальнейшего развития РДС. Его главным направлением станет дрифт как официальный вид автомобильного спорта в России.
«Вдохновляющие технологии» – главная тема, с которой на международном автосалоне, проходящем во Франкфурте с 12 по 22 сентября 2013 года, Opel будет представлять группа молодых инженеров.