Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Гибридные радар-детекторы и регистраторы: кто сегодня в лидерах?
Универсальные приборы превентивного оповещения водителей, совмещающие в одном корпусе радар-детектор, видеорегистратор и ряд других модулей, пользуются повышенным спросом у автолюбителей. Среди этих устройств уже обозначились и свои лидеры…
Первые модификации гибридных автомобильных гаджетов, появившись на российском рынке года два-три назад, сначала не вызвали особого ажиотажа у пользователей. Как считают специалисты, это было обусловлено рядом причин, в том числе усеченным функционалом некоторых типов гибридов и их слабыми эксплуатационными показателями. Однако в последнее время ситуация стала меняться в лучшую сторону, в первую очередь за счет использования более качественных компонентов, высокопроизводительных процессоров и современных видеоматриц, а также внедрения прогрессивных алгоритмов обработки сигналов. Наглядным примером удачной реализации такого устройства может служить многофункциональный аппарат Sho-Me Combo №1, представляющий собой комбинацию сверхчувствительного радар-детектора, GPS-модуля с электронной базой данных и Full HD-видеорегистратора.
В поле зрения экспертов этот гибрид попал не случайно, чему есть вполне логичное объяснение. Начнем с того, что Combo №1 — это новинка сезона, которая, в отличие от аналогов, в продаже появилась лишь несколько месяцев назад. Однако это обстоятельство не помешало ей поучаствовать сразу в нескольких тестах, организованных известными журналами и информационными порталами. По результатам испытаний модель Sho-Me Combo №1 стала лидером среди автомобильных гибридных девайсов, представленных сегодня на рынке. По оценкам большинства экспертов, это устройство обладает лучшим сочетанием эксплуатационных параметров, а также ключевых потребительских показателей, к которым, относится, например, цена.
Если коснуться технических характеристик Combo №1, то в части превентивного обнаружения полицейских радаров у него практически нет равных. Так, дальность раннего обнаружения всех типов радиоизлучающих спидганов (включая «Стрелку») у Combo №1 может достигать 1500 метров. Впрочем, прибор может своевременно извещать водителя и о тех системах измерения скорости, которые не излучают радиосигнал. Речь, в частности, идет о комплексе «Автодория», определяющего среднюю скорость машины на «подконтрольном» участке трассы. Такая возможность реализуется с помощью GPS-модуля со встроенной базой данных, содержащих координаты радаров, камер слежения, постов ДПС и других важных объектов.
Что касается видеорегистратора, используемого в Sho-Me Combo №1, то он, благодаря мощному процессору и 2-мегапиксельной матрице, может вести запись с разрешением 1920х1080 точек со скоростью 30 к/с. Камера прибора имеет 120-градусный сектор наблюдения, что позволяет ей контролировать пять полос движения и обочину.
Качество видеозаписей - отменное, что можно видеть на примере ролика, сделанного во время тестового заезда.
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Читайте также
27 апреля, 09:25 Кроссовер Lada XRAY будет предлагаться покупателям с тремя бензиновыми двигателями на выбор, а его максимальная мощность составит 123 лошадиные силы. Технические характеристики автомобиля, которые ранее не раскрывались, обнародовал п...
20 мая стартует самый масштабный велопарад в оссии! 5000 велосипедистов прокатятся по московским на...
7 августа, 09:19 На фоне падения продаж автодилеры сокращают персонал. За год количество сокращенных продавцов машин составляет десятки тысяч человек и сокращения будут продолжаться, говорят участники рынка. ?15 тысяч уволенныхВторой по объему продаж...
За 5 месяцев 2014 года в Челябинске зарегистрировано 699 ДТП с пострадавшими, в которых травмы различной степени тяжести получили 939 человек и 27 — погибли. Дорожно-транспортным происшествиям подвержены практически все улицы и дороги города, но все же есть места, в которых ДТП происходят чаще, сообщила пресс-служба ГУ МВД России по Челябинской области.