Работа над ошибками: Honda представляет Civic десятого поколения

17 сентября 2015

Девятое поколение Honda Civic, созданное для покорения рынка США, некоторые считают провальным. После дебюта в 2011 года эту модель не критиковал только ленивый, поэтому Хонда была вынуждена выпустить ее обновленный вариант уже через полтора года. Увы, даже после этого Civic не смог вернуться в лидеры продаж, так что разработчикам пришлось в спешном порядке разрабатывать абсолютно новое поколение автомобиля.

Итак, перед нами десятая генерация Honda Civic. Автомобиль разрабатывался для американцев, и по традиции его продажи в США начнутся с кузова седан. Четырехдверный вариант на этот раз выполнен в модном «купеобразном» стиле — ничего общего с предками. Спереди красуются современные светодиодные фары, являющиеся, к сожалению, опцией.

Под капотом базовых версий авто установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с фирменной системой i-VTEC. Конечно, Хонда называет его «новым», но скорее всего речь идет об улучшенном варианте старых разработок компании. Компанию ему составит действительно новый 1,5-литровый турбированный вариант — его предложат Америке впервые. Так сказать, для изучения покупательского спроса. Про коробки передач представители компании в основном молчат, но вариатор точно будет базовым агрегатом. Подвеска: спереди стойки, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике.

В салоне, естественно, все иначе — прошлый вариант был слишком «беден» для современного авто. Так как Цивик подрос в длину и ширину, то и внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства). Одной из главных фишек оснащения, судя по пресс-релизу, является наличие умной магнитолы с семидюймовым тачскрином, которая умеет дружить с современными смартфонами. Причем поддерживает она и Apple CarPlay, и Android Auto. Панель приборов, кстати, тоже по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам.

Новый модельный ряд Цивика для рынка США будет насчитывать пять модификаций: седан, купе, более мощные комплектации Si, пятидверный хэтч и — впервые! — суперспортивную версию Type R. Продажи стартуют этой осенью.

Читайте также