Skoda и Seat назвали количество автомобилей, оснащенных незаконными системами управления двигателями 2.0 TDI

29 сентября 2015

Компании Skoda и Seat, входящие в состав концерна Volkswagen, объявили официальные данные о количестве машин, оснащенных «обходными системами», позволяющими ездить без экологических ограничителей.

Под чешской маркой выпущено 1,2 млн таких машин, а под испанской — 700 тысяч. Ранее стало известно, что нелегальный софт установлен на 5 млн Фольксвагенов и 2,1 млн Ауди. Перед этим концерн оценивал общее количество потенциально нарушающих закон машин на уровне 11 млн, но исходя из официальных данных производитель пока признал проблемы с 9 млн автомобилей.

Напомним, крупный скандал вокруг Volkswagen начался на минувшей неделе, когда Агентство по защите окружающей среды (США) объявило, что компания провела махинации с экологическими тестами своих автомобилей перед запуском в продажу.

Читайте также

    Ferrari представит турбо-версию купе GTC4Lusso

    22 сентября, 16:37 Первый четырехместный Ferrari с турбомотором V8 – такое звание теперь носит начальная версия спорткара GTC4Lusso, которую предст


    Nissan обновил кроссовер Pathfinder

    8 июля, 14:44 Компания Nissan представила рестайлинговую версию кроссовера Pathfinder. В продажу автомобиль поступит в сентябре 2016 г., сообщает пресс-служба японского бренда. Клиентам обновленный SUV будет доступен в четырех модификациях: S, SV, SL...


    Авторынок Уссурийска. Экспресс-обзор цен на машины в апреле 2015 года

    Апрель не стал особенным месяцем по части продаж, собственно, и особенных надежд на это никто и не возлагал. Спрос оставался стабильным, но вялым. Мало покупателей и «просто туристов» — тех, кто просто ходит посмотреть. Это немного печалило продавцов, но стимулировало к подготовке товара с большей заботой и тщательностью.


    Депутаты заставят страховщиков создавать досье на водителей

    Госдума во втором чтении приняла поправки в закон об ОСАГО. Документ запускает почти неработающую в России систему надбавок и вычетов к стоимости полиса за аварийную и добросовестную езду - так называемые "малус" и "бонус". Для этого страховщики должны будут вести историю качества езды водителей.