Toyota продолжает оставаться самой дорогой автомобильной маркой в мире

6 октября 2015

Консалтинговая компания Interbrand составила новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. Единственной автомобильной компанией, попавшей в первую десятку, стала Toyota.

Японский автопроизводитель сумел увеличить на 16% стоимость своего главного бренда — теперь она составляет 49 млрд долларов (шестое место в списке).

Большинство остальных автомобильных марок, входящих в «золотую сотню», также увеличили свою капитализацию. Исключением является лишь Volkswagen — марка потеряла 9% своей стоимости и теперь оценивается в 12,5 млрд долларов.

Еще одна автомобильная компания — MINI — появилась в этом рейтинге впервые. Ее оценили в 4,2 млрд долларов и поставили на 98-е место.

Лидерами рейтинга самых дорогих брендов являются гиганты сферы информационных технологий — американские корпорации Apple и Google.  

 

Самые дорогие автомобильные марки (по версии Interbrand):

Место Марка Стоимость (млрд долларов) Изменение стоимости среди автобрендов в общем рейтинге 1 6 Toyota 49,048 +16% 2 11 BMW 37,212 +9% 3 12 Mercedes-Benz 36,711 +7% 4 19 Honda 22,975 +6% 5 35 Volkswagen 12,545 -9% 6 38 Ford 11,578 +6% 7 39 Hyundai 11,293 +8% 8 44 Audi 10,328 +5% 9 49 Nissan 9,082 +19% 10 56 Porsche 8,055 +12% 11 74 Kia 5,666 +5% 12 85 Chevrolet 5,133 +2% 13 87 Land Rover 5,109 +14% 14 98 MINI 4,243 —

Читайте также