Hyundai Tucson получил 5 звезд Euro NCAP, Mazda MX-5 и Opel Karl – по четыре

7 октября 2015

Euro NCAP обнародовал очередную порцию результатов краш-тестов недавних дебютантов международных автосалонов. На этот раз агентством были разбиты Hyundai Tucson, Mazda MX-5 и Opel KARL. И если первый вполне заслуженно награжден максимальными пятью звездами, то MX-5 и Karl получили лишь по четыре.

С одной стороны, четыре звезды для компактного хэтчбека – типичный в целом результат, однако Opel Karl неприятно удивил слабой безопасностью в некоторых областях. Например, плохой оказалась защита грудной клетки женщины, сидящей на заднем диване, а манекен женщины-водителя и вовсе соскользнул под ремень безопасности, что привело к плохому рейтингу защиты коленей и бедер. Специалисты Euro NCAP ожидали лучших результатов от автомобиля 2015 года выпуска.

В свою очередь, родстер Mazda MX-5, как и Audi TT ранее в этом году, тоже получил четыре звезды, но продемонстрировал хорошие показатели в целом и превосходную защиту пешеходов. Однако, как и TT, четвертое поколение MX-5 не оснащено Auto Emergency Braking (AEB) – системой автоматического торможения для предотвращения столкновений, что разочаровало специалистов Euro NCAP, поскольку подобная технология предлагается в автомобилях с аналогичным ценником в других сегментах, пусть даже в качестве опции.

И, наконец, Hyundai Tucson – обладатель наивысшей оценки по итогам краш-теста Euro NCAP. Новое поколение корейского кроссовера продемонстрировало солидный прогресс во всех областях и аспектах безопасности по сравнению с краш-тестом его предшественника в 2006 году. Особенно порадовало испытателей развитие систем помощи водителю, таких как предупреждение о съезде с занимаемой полосы и опциональной функции автоматического торможения (AEB).

Читайте также