Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Одна розетка на 10 машин: жители Калифорнии дерутся за возможность зарядить свои электромобили
Растущее число электромобилей на дорогах при почти неизменном количестве зарядных станций — с такими проблемами столкнулась часть автовладельцев американского штата Калифорния.
Как пишет The New York Times, в борьбе «за розетку» калифорнийские владельцы электромобилей готовы на все. Они не считают зазорным отсоединить штекер от чужого электромобиля во время его подзарядки и подсоединить к своей машине, а также разрешить посторонним за деньги подключиться к розетке у своего дома или офиса. Некоторые и вовсе «забывают» о своих электромобилях, оставляя их на подзарядке сверх меры, в то время как в розетке может нуждаться другой автомобиль с низким зарядом батареи.
Конкуренцию за киловатт-часы обостряют владельцы подзаряжаемых гибридов и электромобилей Tesla, запас хода у которых несравнимо выше, чем у относительно недорогих моделей наподобие Nissan Leaf.
Часто ведут себя безответственно и водители машин с традиционными двигателями, занимая на парковках места для стоянки и зарядки электрического транспорта. В результате презрение к ним у обладателей электромобилей только растет.
Сегодня на всей территории США зарегистрировано около 330 тысяч электромобилей, половина из которых находится в Калифорнии. Губернатор Джерри Браун, желая сохранить за штатом титул самого «зеленого» в Америке, пообещал, что к 2025 году по местным дорогам будут ездить уже 1,5 млн электромобилей, а число общедоступных зарядных станций заметно увеличится.
Пока же таких станций в Калифорнии — 15 тысяч (одна на 10 электромобилей), а в целом в США — 33 тысячи. Как правило, один час подзарядки стоит от доллара и выше, при том что обычно она занимает от 30 минут до четырех часов и более. Но часть станций раздают энергию по льготной цене или вовсе бесплатно — именно таких общественных «электрозаправок» и хотелось бы побольше калифорнийцам.
Чтобы снизить накал страстей, менеджер из компании Google придумал и выпустил в продажу специальные таблички. С их помощью владелец электромобиля может разрешить или, наоборот, запретить посторонним извлекать зарядный штекер из своего автомобиля. На этих же табличках можно указать контактный номер телефона. А еще — оставить вопрос-просьбу: «Не могли бы вы подключить мой автомобиль к зарядке, после того как ваша машина подзарядится?».
Читайте также
Остановка автомобиля на Бугринском мосту в Новосибирске теперь будет считаться нарушением правил дорожного движения. В мэрии Новосибирска и городской ГИБДД решили запретить остановки на мосту с шестиполосной дорогой из соображений безопасности. Знаки поставили с двух сторон на выходных, сообщает портал Сибкрай.ru со ссылкой на пресс-службу горадминистрации.
Yanjing YJ2080C отличается от ГАЗ-2330-36 «Тигр» оформлением передней части, фарами (прямоугольные, а не круглые) и фонарями. Кроме того, у машины другой салон.
Профессиональный управленец из автопрома возглавит убыточное подразделение GM в Европе, причем на три месяца ранее оговоренного прежде срока.
26 сентября, 15:18 Компания Renault вывела на тесты свой новый бюджетный хэтчбек. Дорожные испытания автомобиля проводятся на дорогах Индии. На фотографиях внешность машины скрыта под плотным слоем камуфляжа. Технические подробности новинки также пок...