Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen начал использовать виртуальные очки для производства автомобилей
На заводе Volkswagen в Вольфсбурге начинается серийное использование очков дополненной реальности. До этого инженеры компании в течении трех месяцев проводили испытания нового устройства. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, очки дополнительной реальности будут применяться в заводской логистике для комплектования заказов. В компании считают, что благодаря этому им удастся повысить надежность технологических процессов.
Новое устройство помогает получать необходимую в производственном процессе информацию, например, местонахождение детали или ее номер. Основная задача 3D очков – по максимуму освободить руки рабочего, занятого на производстве. Сенсорное и голосовое управление упрощает пользование очками, а интегрированная в очки камера является одновременно сканером штрих-кодов с цветовым распознаванием деталей для отгрузки. Так, при сканировании нужные к отгрузке детали подсвечиваются зеленым цветом, а ненужные – красным.«Возможности новой технологии могут быть оценены по достоинству только тогда, когда она применяется в серийном производстве. Никто лучше самих работников не сможет дать объективную оценку нововведениям. Наряду с такими критериями, как охрана труда и производственная медицина, важным фактором для производственного совета является учёт опыта сотрудников и его внедрение в повседневный рабочий процесс», - рассказал член производственного совета Марио Курцнак-Боднер.
Внедрение очков является добровольным, и сотрудники завода смогут приобщаться к новым технологиям постепенно. На данный момент уже около 30 человек в различных подразделениях пользуются очками в различных областях деятельности, например, при работе с ветровыми стеклами или приводными валами. На основе положительного опыта принято решение расширить сферу их применения на другие подразделения, заводы и марки концерна.
На прошлой неделе стало известно, что компания Volvo и Microsoft также разработали очки дополненной реальности HoloLens. Однако это устройство будет предлагаться клиентам при выборе автомобиля для покупки. Очки HoloLens будут доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет оценить автомобиль формате 3D, изменить цвет и конфигурацию модели, а также изучить технические характеристики и конструкцию машины. Планируется, что устройство заменит электронные конфигураторы, которыми обычно пользуется в дилерских центрах.
Похожее устройство в начале этого года было представлено компанией Audi. Надев виртуальные очки, водитель может рассмотреть автомобиль формате 3D, а также посидеть в виртуальном салоне. Первые экземпляры устройств уже поступили в дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то проект запустят и в других странах мира.
Читайте также
Российский Минпромторг разработал законопроект, предусматривающий введение ежегодной аттестации для пунктов технического осмотра вместо бессрочной аккредитации.
Каждый день мы следим за автомобильным (и не очень) информационным пространством, чтобы поделиться с пользователями Drom.ru самыми интересными новостями. Нам часто встречаются занятные видеоролики или курьезные новости, которые вряд ли заслуживают отдельной публикации, но поделиться с ними в пятницу — хорошее завершение для непростой рабочей недели.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который вносит сразу несколько новшеств в процесс регистрации транспортных средств. Так, владелец сможет зарегистрировать машину в любом регионе или выбрать себе номер. Кроме того, право регистрировать машины в ГИБДД получат автосалоны.
Со 2 августа вступила в силу первая часть поправок в закон об ОСАГО, которая содержит два основных пункта: обязательное обращение к "своей" страховой компании за возмещением убытков и повышенный лимит при оформлении ДТП по европротоколу.