Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mazda представила новое поколение CX-9 с двигателем 2.5 Turbo
Компания Mazda провела в Лос-Анджелесе премьеру нового поколения Mazda CX-9.
Полная длина автомобиля уменьшилась на 30 мм — до 5065 мм, но колесная база при этом выросла на 55 мм и составляет 2840 мм, поэтому на втором ряду должно стать попросторнее. Свес спереди стал меньше на 59 мм, сзади — на 25 мм, так что «внедорожность», можно сказать, подросла. Про клиренс Мазда пока не рассказывает.
При описании силовой передачи автомобиля пиарщики бренда используют ёдзидзюкуго 人馬一体 (Jinba ittai), что можно перевести как «человек и лошадь — одно целое». Если по-русски, то согласно этой философии при нажатии на педаль газа водитель должен получить от Mazda CX-9 именно ту реакцию, на которую он рассчитывает: автомобиль подберет идеально подходящие под условия передачу трансмиссии и обороты двигателя.
Всю эту философскую мишуру на деле реализует новый турбированный двигатель, 4-цилиндровый бензиновый SKYACTIV-G 2.5T, и уже проверенная временем 6-ступенчатая АКПП. Самое интересное в двигателе — система наддува Dynamic Pressure Turbo. Это первый в мире турбонаддув, в котором регулируется количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку: до 1600 об/мин работает узкий канал коллектора, после открывается дополнительный широкий канал. Максимальное давление в системе — 1,2 бара. Помимо интересной схемы наддува в двигателе используется рециркуляция охлажденных выхлопных газов и выхлопная система «4-3-1» (выпускные каналы средних цилиндров объединены).
Характеристики ДВС следующие: 250 л.с. при 5000 об/мин и 420 Нм при 2000 об/мин. Это меньше, чем у предыдущего поколения модели, на котором использовался фордовский 3,7-литровый 277-сильный V6, но при этом автомобиль стал значительно легче: версия с передним приводом потеряла 90 кг, у 4WD выгода целых 130 кг. Так что в динамике СХ-9 потерять не должен (хотя особой прыти за моделью замечено не было — разгон до «сотни» превышал 10 секунд).
Оценить всю красоту нового интерьера вы можете на фотографиях. На снимках разве что не показаны современные системы безопасности, входящие в комплекс i-ACTIVSENSE — мониторинг «слепых зон», радарный круиз-контроль, слежение за полосой движения, автоматический дальний свет, предотвращение столкновений (как визуальное предупреждение о возможной угрозе, так и полное автоматическое торможение).
80% производимых СХ-9 компания Мазда будет направлять на рынок США, но вроде как и про Россию не забудут.
Читайте также
21 января, 13:39 Компания BMW приняла решение отказаться от использования зеркал заднего вида на своих автомобилях. Вместо них с 2019 года на ма...
Совет Федерации одобрил законопроект, предполагающий альтернативное наказание за выезд на полосу встречного движения. Согласно документу, если водитель попадается на данном нарушении первый раз, то ему грозит лишение прав на 4-6 месяцев или штраф в размере 5 тысяч рублей.
28 октября, 13:56 Возрожденная компания Borgward планирует открыть свой собственный завод, сообщает Carscoops. Предприятие построят в немецком городе Бремене. Строительство завода должно начаться в следующем году, а в 2018 г. с конвейера будут сходит...
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин и гендиректор СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер провели встречу, в рамках которой обсуждалась дальнейшая судьба проекта Chevrolet Niva следующего поколения.