Фольксваген нашел способ исправить «грязные» дизели TDI в Европе

26 ноября 2015

Концерн Volkswagen рассказал о порядке действий в рамках грядущей отзывной кампании в Европе. Производителю нужно привести около 8,5 млн «грязных» дизелей серии EA 189 (1,6 и 2,0 литра) в соответствие с местными экологическими требованиями.

Главные изменения затронут блок управления двигателями — им потребуется «перепрошивка». Кроме того, на моторы поставят «преобразователь потока». Это устройство представляет собой пластиковый патрубок с решеткой на одном конце, который установят перед расходомером воздуха.

VW утверждает, что новая деталь стабилизирует потоки воздуха перед его контактом с датчиком расхода. Это позволит более точно регулировать состав смеси. На всю операцию потребуется от 30 минут до 1 часа.

В данном случае речь идет только о европейских автомобилях концерна. Поскольку экологические требования к дизелям в США более жесткие в сравнении с Европой, владельцев двухлитровых дизелей в Америке может ожидать более продолжительный визит к дилеру. Впрочем, уже заявлено, что трехлитровым дизелям в США потребуется только «перепрошивка».

Напомним, дизели VW оказались в центре экологического скандала в минувшем сентябре, когда стало известно, что компания использовала «обходные устройства» — они включали экологические ограничения только во время сертификационных тестов, а в обычной жизни дизельные модели VW нарушали экологические нормы.

Что касается российских Фольксвагенов с дизелями TDI, то их проверка Росстандартом не выявила никаких нарушений.

Читайте также