Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В 2016 году на российский автопром могут потратить 50 млрд рублей
Объем господдержки российскому автопрому может вырасти до 50 млрд рублей в 2016 году — прибавка составит 16% или 7 млрд рублей по сравнению с 2015 годом.
Об этом журналистам рассказал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. По его словам, задача государства — «полностью остановить падение производства в российской автомобильной промышленности».
Для достижения этих целей планируется продлить все программы поддержки, которые работали в 2015 году в следующем объеме: утилизация и trade-in (22,5 млрд рублей), льготное кредитование (5 млрд), льготный лизинг (1,5 млрд), а также субсидирования покупки газомоторной техники в регионах (3 млрд) и машин для органов власти (11,3 млрд).
Один из возможных источников дополнительного финансирования — увеличенный утилизационный сбор, который планируется поднять на 60% в 2016 году.
Отметим, что сейчас программы стимулирования продаж обеспечивают почти треть продаж новых автомобилей — покупатели 482 тысяч новых машин из 1,3 млн реализованных за десять месяцев воспользовались одним из предложенных государством решений (утилизация/trade-in, льготный кредит или лизинг).
Читайте также
Тюнинг-компания AC Schnitzer представила собственную разработку на базе BMW 1-Series нового поколения.
Новое поколение хэтчбека Opel Astra замечено во время финальных дорожных тестов. ...
13 ноября, 10:36 В Москве через две недели заработают новые камеры видеофиксации нарушений ПДД, сообщает «M24». По словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, комплексы под названием «Автодория», которые фиксируют среднюю скорость, будут...
Марка никогда не достигала первоначальной цели — заслужить внимание американской молодежи. Среднему покупателю Scion было 49 лет.