Два процессора против десятков радаров и камер

8 декабря 2015

Полицейские комплексы, контролирующие скорость на наших дорогах,  совершенствуются из года в год. Однако и производители автоэлектроники не сидят сложа руки, предлагая водителям всё более продвинутые, а иной раз и вовсе уникальные устройства превентивного оповещения

Трендом последнего времени среди персональных автомобильных гаджетов стали разработки так называемых гибридных (комбинированных) устройств. Напомним, что такие аппараты объединяют в себе возможности нескольких функциональных модулей - радар-детектора, видеорегистратора и GPS-информатора, дополненного встроенной базой данных. У подобных «комбинаторов» есть несколько очевидных преимуществ. Так, например, места на лобовом стекле они занимают куда меньше, нежели два прибора (детектор и регистратор) по отдельности, да и цена комбинированного гаджета заметно ниже, чем совокупная стоимость двух раздельных аппаратов. Кроме того, есть явный выигрыш и с точки зрения эргономики — работать с «гибридом» гораздо проще и удобнее, нежели с несколькими приборами. В общем, достоинств хватает.

Правда, при всей своей функциональной универсальности у многих гибридных радар-детекторов есть один существенный минус. Речь идет повышенной нагрузке, которой подвергается процессор «гибрида». Его чипсет одновременно вынужден вести обработку видеоданных, поступающих от модуля регистратора, осуществлять цифровую обработку сигналов, принимаемых детекторным блоком, и еще обеспечивать функционирование GPS-информатора и совмещенной с ним базы данных. Надо ли говорить, что в таких условиях при недостаточной производительности процессора отдельные «гибриды» попросту начинают глючить, сводя на нет все свои достоинства. Чтобы решить проблему, некоторые фирмы оснащают свои аппараты мощными чипсетами, но это сразу же поднимает стоимость комбинированных устройств до уровня 15-16 тыс. руб. и выше.

Впрочем, есть и другие способы обеспечить надежную работу «гибрида» при сохранении более чем приемлемой цены. Подтверждением чему служит новый комбинированный радар-детектор Combo №3, разработанный корейской компанией Sho-Me. Это устройство, лишь только появившись в продаже, сразу же вызвало повышенный интерес автомобилистов. Что неудивительно, поскольку даже дизайн этой новинки необычен — она скорее напоминает сверхминиатюрный фотоаппарат-зеркалку, чем детектор, дополненный GPS-модулем и регистратором. А самое главное в том, что, в отличие от большинства аналогов, этот «гибрид» Sho-Me оснащен не одним, а сразу двумя процессорами. Первый отвечает за работу видеорегистратора, второй — за функционал радар-детектора и GPS-информатора. Такое схемное решение существенно повысило надежность работы всех модулей, благодаря чему у них полностью исключены какие-либо «баги». При этом цена Sho-Me Combo №3 — едва ли не самая низкая среди «гибридов», появившихся на нашем рынке за последнее время.

Что касается эксплуатационных характеристик изделия, то его видеорегистратор ни в чем не уступает продукции других брендов, обеспечивая качественную съемку с разрешением Full HD (1980х1080 точек при 30 кадрах в секунду). Если же говорить о детекторной части, то в этом плане у Combo №3 практически нет конкурентов — ее функционал был заимствован у популярного радар-детектора Sho-Me G800 STR, признанного экспертами одним из лучших на нашем рынке. Именно поэтому новый «гибрид» чутко реагирует на все типы спидганов, камер слежения и десятков других измерителей скорости, стоящих сегодня на вооружении дорожной полиции России, Казахстана и других стран СНГ.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Читайте также