Volkswagen меняет имидж: слогана Das Auto больше не будет

23 декабря 2015

Концерн Volkswagen откажется от слогана Das Auto, который присутствовал почти на всей рекламной продукции марки с 2007 года. Этот шаг является частью большой кампании по смене имиджа, которая проходит на фоне крупного скандала, в центре которого оказался VW.

Слоган Das Auto или просто «Автомобиль» стал частью эпохи Мартина Винтеркорна — бывшего главы концерна, который ушел в отставку вскоре после того как об экологических махинациях автопроизводителя стало известно широкой публике.

Детали ребрендинга обсуждались на минувшей неделе на закрытой встрече топ-менеджмента VW, в которой приняло участие около двух тысяч человек. На мероприятии слоган Das Auto назвали «абсолютистским» и «претенциозным», так как компания не смогла реализовать себя в некоторых наукоемких технологических направлениях автопрома.
 
Это не слишком актуально для автопроизводителя, который вот-вот понесет огромные финансовые потери из-за необходимости провести отзывную кампанию и убедить покупателей в безопасности своих машин.

Теперь концерн должен проявить скромность и смирение, считают топ-менеджеры. Вместо надписи Das Auto рядом с привычным логотипом VW появится лаконичная надпись Volkswagen, что в переводе означает «Народный автомобиль».

Читайте также