Tata Motors представила новый стиль дизайна своих автомобилей

6 января 2016
6 января, 11:50

Компания Tata Motors объявила о том, что переходит к новому дизайну под названием Impact, сообщает Indians Autos Blog. Первой моделью, сделанной в этом стиле, станет хэтчбек Zica.

Такой шаг вызван желанием удовлетворить новые потребности покупателей автомобилей Tata. По словам главного дизайнера компании мистера Пратап Бозе, первое впечатление от машины у человека формируется за 20 секунд, когда он только увидел ее. Impact должен сделать продукт Tata Motors запоминающимся и привлекательным.

Кроме того, новый стиль дизайна, по словам Бозе, обеспечит индийским моделям лучшие в классе пропорции, отличный и более современный салон. В первую очередь, внутреннее убранство будет ориентировано на водителя. Главный дизайнер марки обещает более качественные материалы отделки салона и новые современные опции.


Напомним, Zica будет представлен в начале этого года. Ранее модель была известна под названием Kite. Собираться машина будет на заводе в Гуджарате (Индия). Позже новинка получит версию в кузове седан.

Хэтчбек Zica построят на обновленной платформе Indica. Основными конкурентами машины называются Chevrolet Beat, Maruti Suzuki Celerio, and the Hyundai i10. По предварительным данным, модель будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым двигателем. Также в моторную гамму войдет дизельный агрегат с отдачей 64 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Двигатели будут работать совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально будет доступна автоматическая трансмиссия. 

Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, в салоне машины появится трехспицевое рулевое колесо, хромированные акценты на дверях, электрические стеклоподъемники и две подушки безопасности. Также водителю будет доступна аудиосистема 2-DIN аудиосистему.


Фото: Indianautosblog.com

Читайте также

    Заменой Citroen C5 станет Opel X8

    Кооперация между GM и концерном PSA уже начала приносить первые плоды — следующее поколение Citroen...


    Ночь музеев? Yes, of Corsa!

    В ночь музеев с 19 на 20 мая в самых популярных местах города: на Винзаводе, Арбате и Красном Октябре прошла промо-кампания Look! Corsa Like. Посетители увидели, как выглядел бы уникальный Opel Corsa Like в авторстве Сальвадора Дали, Терминатора и группы Kiss.


    Honda прекратит продажи Crosstour в России

    Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.


    Мерседес представил свой ответ BMW X4 — кроссовер GLC Coupe

    От GLC-Class новинка структурно отличается полностью иной задней частью с увеличенным свесом, расположенным под более острым углом лобовым стеклом, а также иными бамперами.