Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen планирует выкупать «грязные» автомобили у клиентов и готовится занять у банков 20 млрд евро
Концерн Volkswagen готовится к урегулированию крупного скандала, в центре которого он оказался. В сентябре стало известно о махинациях VW при прохождении экологических тестов — электроника «душила» двигатели только непосредственно во время испытаний, а в остальное время ограничения не работали.
Как пишет газета The Financial Times, VW планирует выкупить часть дефектных автомобилей у клиентов по рыночной цене. Речь идет не о всех 800 000 машин, а лишь о тех, которые продемонстрируют по итогам экотестов расхождение с заявленными показателями на величину более 10%.
«Когда мы получим эти цифры, люди смогут нам сказать, чтобы мы взяли машину назад — заводские характеристики оказались обманом», — говорят представители компании.
Выкуп всех 800 000 автомобилей мог бы стоить VW около 12 млрд евро (средняя цена — 15 000 евро за машину), но компания намерена уложиться в 2 млрд евро, поскольку в Фольксвагене верят, что расхождение свыше 10% обнаружат лишь у некоторого количества машин.
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники, концерн готовится и к более плохому сценарию — VW ведет переговоры с банками о займе на сумму около 20 млрд евро. Отмечается, что производитель не испытывает острую нехватку средств в таком объеме, но средства нужны для формирования «денежной подушки безопасности», которая обеспечит устойчивую ликвидность фирмы в условиях кризиса.
Напомним, на минувшей неделе стало известно о планах американского представительства VW выдать финансовую компенсацию владельцам «грязных» моделей, оказавшихся причиной экологического разбирательства.
Читайте также
Глава Mazda Масамичи Когаи подтвердил, что компания ведет работу над роторным двигателем нового поколения.
Новые премиум-иномарки из России часто оказываются в валютном выражении дешевле, чем в странах, где их произвели.
Изначально предполагалось, что кластер начнет работу в 2016 году, однако из-за санкций и экономического кризиса сроки решили сдвинуть, а заодно были пересмотрены масштабы проекта.
Скоро водители, которых камеры застали на месте нарушения правил дорожного движения в столице, смогут просматривать фотографии своих «подвигов» на новом городском портале «Автокод».