Opel Insignia - SuperSport шасси теперь с передним приводом

6 сентября 2012

Opel Insignia FWD с шасси SuperSport

Компания Opel запускает на рынок высокоэффективное шасси SuperSport, теперь и для переднеприводных автомобилей Insignia. Теперь всю полноту ощущений от нового шасси смогут получить покупатели Opel Insignia и с передним приводом (FWD). Шасси SuperSport состоит из передних стоек с поворотными кулаками HiPerStruts (High Performance Struts), тормозов Brembo и настроек OPC (Opel Performance Center). Ранее это шасси было доступно только в спортивной модели Insignia OPC или в другом, полноприводным исполнении, которые всегда оснащаются комплексом повышения стабильности и увеличения сцепления с электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения (e-LSD), что позволяет распределить крутящий момент по мере необходимости. Теперь же, шасси SuperSport можно заказать и в сочетании переднего привода с дизельным мотором 2.0 CDTI 118 кВт/160 л.с. и 2.0 л бензиновым двигателем с турбонаддувом 162 кВт/220 л., вместе с системой FlexRide, которая предлагает три режима настройки подвески автомобиля (Standard, Tour  и  Sport), а также упругости рулевого управления и чувствительности отклика нажатия на педаль газа, нажатием всего одной кнопки.

 

Шасси SuperSport  это передние стойки с поворотными кулаками HiPerStruts (High Performance Struts) на передней подвеске, которая удачно дополняется высокоэффективными тормозами Brembo. Эти тормоза состоят из больших, 355 х 32 мм, двусоставных перфорированных дисков с высокопрочными алюминиевыми четырех поршневыми суппортами, и тормозные колодки высокой производительности. Специально разработанные «плавающие» диски состоят из литого тормозного диска и алюминиевой центральной части.

 

Стойки HiPerStrut , которые впервые были использованы в высокопроизводительных Insignia OPC, знаменует собой значительную эволюцию обычного MacPherson’а. Применение этого типа стоек улучшает сцепление на мокрых и сухих дорожных покрытиях и позволяет реализовать больше энергии, что особенно важно при прохождении поворотов.

 

Стоимость SuperSport шасси составляет 2930 евро (в Германии, включая НДС). Вопрос о доступности шасси SuperSport в России пока под вопросом.

Читайте также